Тендер (запрос котировок) 44-43116297 от 2025-04-30
Изготовление и поставка баннера
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.037
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0145200001025000074
Наименование объекта закупки: Изготовление и поставка баннера (пресс-волла)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 191311, город федерального значения Санкт-Петербург, Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, Д. 67/ЛИТЕРА А, ----
Место нахождения: 190000, 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67
Ответственное должностное лицо: Алексеевская Ю. С.
Адрес электронной почты: yus_alekseevskaya@lenreg.ru
Номер контактного телефона: 8-812-5394861
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 37000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Ленинградской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 41000000: Муниципальные образования Ленинградской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
37000.00 - 37000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
13301046730100150244 - 37000.00 - 37000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 37000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252470000033178420100100740011812244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Лафонская, д.6., каб. 201 (2 этаж, без учета лифта). Согласование и поставка осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница) в период с 9:00-16:00 (по местному времени Заказчика).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 37000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
18.12.12.000 Баннер (пресс-волл) - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае предъявления Заказчиком претензии в период гарантийного срока к качеству Товара по причине несоответствия его условиям Контракта или иным обязательным требованиям, Поставщик должен устранить недостатки, за свой счет или заменить Товар, качество которого соответствует условиям Контракта, в течение одного дня, следующего за днем предъявления претензии по Товару ненадлежащего качества. Транспортировка (при необходимости) Товара для гарантийного ремонта и обратно производится Поставщиком за его счет.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар: не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 - Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение №3 - Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 - Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 - Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Баннер (пресс-волл) Идентификатор: 181371994 - 18.12.12.000 - Товар - Штука - 37000.00 - 1 - 37000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru