Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43116263 от 2025-04-30

Бумага для офисной техники, фотобумага

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.040

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0875300038925000023

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники, фотобумага

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖКХ-РЕСУРС" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖКХ-РЕСУРС" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Юридический адрес: Российская Федерация, 296530, Крым Респ, Сакский р-н, Виноградово с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 18 Фактический адрес: Российская Федерация, 296500, Крым Респ, г. Саки, ул. Революции, д.2, оф.5

Место нахождения: Российская Федерация, 296530, Крым Респ, Сакский р-н, Виноградово с, УЛ ЛЕНИНА, Д. 18

Ответственное должностное лицо: Сабриева С. С.

Адрес электронной почты: tender-gkh-resyrs@mail.ru

Номер контактного телефона: 7978-93400-46

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: В соответствии с п.п «и» п. 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 указанный запрет не применяется в случае, осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 39568.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 353D535025750000153

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Сакский район Республики Крым

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35643000: Муниципальные образования Республики Крым / Муниципальные районы Республики Крым / Сакский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

39568.60 - 39568.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

80201139200071400244 - 2100.00 - 2100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80201049130000197244 - 9685.00 - 9685.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80201130600020120244 - 9973.60 - 9973.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80201057500051200244 - 17810.00 - 17810.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 39568.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253910703768091070100100420200000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Саки, г Саки, пер Ковалёва, г. Саки пер Ковалёва, 4А Архивный отдел администрации Сакского района (Бумага А4) Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Саки, г Саки, ул Ленина, д. 15, Администрация Сакского района (Бумага А3, Бумага А4, Фотобумага)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 39568.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643356430007500 "Номер лицевого счёта"05753D53500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №3 Проект Муниципального контракта Бумага Описание объекта закупки 1 Приложение №1 ТОписание объекта закупок (Тех.Задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки, Инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 181305913 - 20.59.11.130-00000002 - Товар - Упаковка - 700.00 - 3 - 2100.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 181305914 - 17.12.14.110-00000001 - Товар - Пачка - 356.20 - 78 - 27783.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 181305915 - 17.12.14.110-00000009 - Товар - Пачка - 745.00 - 13 - 9685.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru