Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43115706 от 2025-04-30
Поставка мешков полипропиленовых
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Регион 47 — Ленинградская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.096, 0.096
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0145300009625000186
Наименование объекта закупки: Поставка мешков полипропиленовых
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 187556, Ленинградская область, город Тихвин, Российская Федерация, 187556, Ленинградская обл, Тихвинский р-н, Тихвин г, 4, Д.42
Место нахождения: 187556, 187556,Ленинградская область, Тихвинский район, город Тихвин, 4 микрорайон, дом 42
Ответственное должностное лицо: Федурина Е. А.
Адрес электронной почты: fedurina-e-a@admtih.ru
Номер контактного телефона: 7-81367-71206
Факс: 7 (81367) 71206
Дополнительная информация: Контрактный управляющий (Приказ № 368 от 09.11.2023 г.), Карелина Ольга Федоровна, тел. (81367) 60-578
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.05.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 96100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253471502874947150100100070012222244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД"
Начальная (максимальная) цена контракта: 96100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
96100.00 - 96100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
96100.00 - 96100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 96100 - 96100 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 96100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Тихвинский, г.п. Тихвинское, г Тихвин, ул Центролитовская, д. 4,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ Поставщиком самостоятельно. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643416451014500 "Номер лицевого счёта"20810202340 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Ленинградской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Возможность одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с ч.8-25, ст. 95, 44-ФЗ от 05.04.2013г.
Объект закупки
Итого: 96100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.22.11.000-00000006 Пакет полимерный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls Проект контракта 1 Приложение 3 - Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1- Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки и инструкция (2).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Пакет полимерный Идентификатор: 181380771 - 22.22.11.000-00000006 - Товар - Штука - 9.61 - - 96100.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Пакет полимерный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип ручки - Без ручек - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина - 900 и ? 950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Вид материала - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина - 500 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Группа прочности в соответствии с ГОСТ - Обыкновенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование потребности Заказчика в дополнительных характеристиках товара: данные характеристики устанавливают уточняющие требования Заказчика к товарам согласно его потребности, которые не содержатся в характеристиках товара по КТРУ. Дополнительные характеристики введены Заказчиком на основании п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145) с целью идентификации объекта закупки.
Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование потребности Заказчика в дополнительных характеристиках товара: данные характеристики устанавливают уточняющие требования Заказчика к товарам согласно его потребности, которые не содержатся в характеристиках товара по КТРУ. Дополнительные характеристики введены Заказчиком на основании п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145) с целью идентификации объекта закупки.
Соответствие ГОСТ - 32522-2013 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование потребности Заказчика в дополнительных характеристиках товара: данные характеристики устанавливают уточняющие требования Заказчика к товарам согласно его потребности, которые не содержатся в характеристиках товара по КТРУ. Дополнительные характеристики введены Заказчиком на основании п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145) с целью идентификации объекта закупки.
Плотность материала - не менее 50 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование потребности Заказчика в дополнительных характеристиках товара: данные характеристики устанавливают уточняющие требования Заказчика к товарам согласно его потребности, которые не содержатся в характеристиках товара по КТРУ. Дополнительные характеристики введены Заказчиком на основании п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145) с целью идентификации объекта закупки.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru