Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43114765 от 2025-04-30

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.31

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0130100000325000010

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Почтовый адрес: 160001, ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОЛОГДА, Г ВОЛОГДА, УЛ БАТЮШКОВА, Д. 12

Место нахождения: 160001, ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОЛОГДА, Г ВОЛОГДА, УЛ БАТЮШКОВА, Д. 12

Ответственное должностное лицо: Накрошаев С. В.

Адрес электронной почты: 14ap.snakroshaev@arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-8172-780960

Факс: 7-8172-728468

Дополнительная информация: Инициатор закупки – Евтропова Анна Валентиновна, тел. (8172) 78-09-72.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.05.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 307210.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А903525000000182

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

307210.00 - 307210.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090019244 - 307210.00 - 307210.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 307210.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251352515760035250100100160011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Вологда, г Вологда, ул Батюшкова, д. 16а, Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Вологда, г Вологда, ул Батюшкова, д. 12,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 307210.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - «и) осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 Постановления № 1875, при которой начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении такой цены цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.».

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени гаранта, и должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, за исключением обеспечения предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ гарантийных обязательств на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. При предоставлении участником закупки независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта необходимо предусмотреть, что споры между гарантом и бенефициаром, вытекающие из предоставленной независимой гарантии или связанные с ней будут подлежать рассмотрению в Арбитражном суде Московской области. В случае отсутствия данного условия в тексте независимой гарантии заказчик имеет полное право отклонить независимую гарантию. Допускается/предлагается использовать формулировку, что «споры между гарантом и бенефициаром, вытекающие из предоставленной независимой гарантии или связанные с ней будут подлежать рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации». Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, предусмотренной ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810445370000022 "Номер лицевого счёта"05301А90350 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011909101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II ОБОСНОВАНИЕ НМЦК,канцтовары,2025 Проект контракта 1 IV ПРОЕКТ КОНТРАКТА, бумага,2025 Описание объекта закупки 1 I ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ,бумага,2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III ТРЕБОВАНИЯ,бумага,2025 Дополнительная информация и документы 1 V ТРЕБОВАНИЯ к обеспечению заявки, обеспечению исполнения контракта, бумага, 2025

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 181223944 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 310.00 - 991 - 307210.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже B - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1. Отсутствие указанных характеристик в позиции КТРУ. 2. Необходимость доведения до поставщика более конкретной информации о товаре, в соответствии с потребностями заказчика: 2.1. Потребность заказчика в товаре с именно такими качественными характеристиками связана с тем, что от показателей плотности бумаги и толщины листа зависит качество самого документа и работоспособность техники, на которой такой документ изготовляется (равномерное распределение краски, легкий захват бумаги принтером и пр.) Печать судебных актов должна осуществляться на белой бумаге. 2.2. Дополнительные качественные характеристики товара обусловлены эффективностью использования поставляемого товара, с учетом особенностей ведения делопроизводства в суде (в том числе архивного дела) и необходимы для обеспечения бесперебойной работы и увеличения ресурса офисной техники, имеющейся у заказчика, увеличения срока службы расходного материала (картриджей принтеров), а также для минимизации технических сбоев при использовании листов недостаточной толщины.

Толщина листа, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1. Отсутствие указанных характеристик в позиции КТРУ. 2. Необходимость доведения до поставщика более конкретной информации о товаре, в соответствии с потребностями заказчика: 2.1. Потребность заказчика в товаре с именно такими качественными характеристиками связана с тем, что от показателей плотности бумаги и толщины листа зависит качество самого документа и работоспособность техники, на которой такой документ изготовляется (равномерное распределение краски, легкий захват бумаги принтером и пр.) Печать судебных актов должна осуществляться на белой бумаге. 2.2. Дополнительные качественные характеристики товара обусловлены эффективностью использования поставляемого товара, с учетом особенностей ведения делопроизводства в суде (в том числе архивного дела) и необходимы для обеспечения бесперебойной работы и увеличения ресурса офисной техники, имеющейся у заказчика, увеличения срока службы расходного материала (картриджей принтеров), а также для минимизации технических сбоев при использовании листов недостаточной толщины.

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1. Отсутствие указанных характеристик в позиции КТРУ. 2. Необходимость доведения до поставщика более конкретной информации о товаре, в соответствии с потребностями заказчика: 2.1. Потребность заказчика в товаре с именно такими качественными характеристиками связана с тем, что от показателей плотности бумаги и толщины листа зависит качество самого документа и работоспособность техники, на которой такой документ изготовляется (равномерное распределение краски, легкий захват бумаги принтером и пр.) Печать судебных актов должна осуществляться на белой бумаге. 2.2. Дополнительные качественные характеристики товара обусловлены эффективностью использования поставляемого товара, с учетом особенностей ведения делопроизводства в суде (в том числе архивного дела) и необходимы для обеспечения бесперебойной работы и увеличения ресурса офисной техники, имеющейся у заказчика, увеличения срока службы расходного материала (картриджей принтеров), а также для минимизации технических сбоев при использовании листов недостаточной толщины.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru