Тендер (запрос котировок) 44-43112943 от 2025-04-30

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0304200009025000754

Наименование объекта закупки: ЗК.25-636-0141892011 поставка изделий медицинского назначения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ФАРМЕДТЕХ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ФАРМЕДТЕХ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Почтовый адрес: 360004, Респ Кабардино-Балкарская, г Нальчик, Респ Кабардино-Балкарская, г Нальчик, ул Кешокова, дом 286

Место нахождения: Российская Федерация, 360004, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Кешокова, Д.286

Ответственное должностное лицо: Тубеев И. М.

Адрес электронной почты: apteka.kbr@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-963-1685577

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2236650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 83000000: Муниципальные образования Кабардино-Балкарской Республики

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2236650.00 - 2236650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

96009020141892011244 - 2236650.00 - 2236650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 2236650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252072106027807250100101190020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Нальчик, г Нальчик, ул Кешокова, д. 286,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 2236650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

21.20.23.110-00005398 ВИЧ1/ВИЧ2 антигены/антитела ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 22366.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643830000000400 "Номер лицевого счёта"05042А01321 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018327106

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 0721060278

КПП получателя: 072501001

КБК доходов: 96011610056020000140

ОКТМО: 83701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810145370000070

Номер казначейского счета: 03100643000000010400

БИК ТОФК: 018327106

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ГКУЗ "ФАРМЕДТЕХ" МИНЗДРАВА КБР)

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Все расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 2. Проект контракта_МИ_ЗК_Р Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4.Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

ВИЧ1/ВИЧ2 антигены/антитела ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) Идентификатор: 181367551 - 21.20.23.110-00005398 - Товар - Набор - 14430.00 - 155 - 2236650.00

Характеристики товара, работы, услуги ( ВИЧ1/ВИЧ2 антигены/антитела ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество выполняемых тестов - 96 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение - Для ручной постановки анализа и для анализаторов открытого типа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Минимальная определяемая концентрация антигена ВИЧ-1 (р24), пг/мл - ? 4,5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием требуемых характеристик в КТРУ

Специфичность теста, оцененная на случайной выборке доноров - ? 99.5 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием требуемых характеристик в КТРУ

Контрольный образец антител к ВИЧ-1,2 - ? 1 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием требуемых характеристик в КТРУ

Контрольный образец антигена ВИЧ-1 - ? 1 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием требуемых характеристик в КТРУ

Контрольный отрицательный образец - ? 1 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием требуемых характеристик в КТРУ

Готовый к применению раствор конъюгата-1 - ? 6 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием требуемых характеристик в КТРУ

Готовый к применению раствор конъюгата-2 - ? 12 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием требуемых характеристик в КТРУ

Готовый к применению раствор ТМБ-субстратной смеси - ? 12 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием требуемых характеристик в КТРУ

Температура инкубации иммуносорбента с хромоген-субстратной смесью - комнатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием требуемых характеристик в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru