Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43112903 от 2025-04-30

Ремонт кровли здания детского сада

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 74 — Челябинская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.1, 5.1

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369300015525000105

Наименование объекта закупки: Ремонт кровли здания МКДОУ «Д/С №24»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, Металлургов, Д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, Металлургов, Д.2

Ответственное должностное лицо: Громова А. Ю.

Адрес электронной почты: umr.admsat@ya.ru

Номер контактного телефона: 7-35161-59920

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: заместитель начальника МКУ «Управление образования» Бесков Иван Викторович, тел.: 8 (35161) 31954.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 5130888.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253741700780574570100100080014391244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №24"

Начальная (максимальная) цена контракта: 5130888.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Саткинского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75549000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные округа Челябинской области/ / Саткинский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

5130888.00 - 5130888.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

511070112401420КУ244 - 5130888.00 - 5130888.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 5130888.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.о. Саткинский, рп. Межевой, ул Карла Маркса, д. 14,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 51308.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643755490006900 "Номер лицевого счёта"053511072ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7417007805

КПП получателя: 745701001

КБК доходов: 51111610061140000140

ОКТМО: 75549000058

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062

Номер казначейского счета: 03100643000000016900

БИК ТОФК: 017501500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МКДОУ "Д/С №24")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Разделу 9. "Обеспечение исполнения Контракта" ( Приложение № 2 к извещению Проект муниципального контракта)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643755490006900 "Номер лицевого счёта"053511072ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно Разделу 7. "Гарантийные обязательства" ( Приложение № 2 к извещению Проект муниципального контракта)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 5130888.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещению Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 к извещению Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к извещению Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к извещению ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ Дополнительная информация и документы 1 Сметная документация

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ремонт кровли здания МКДОУ «Д/С №24». Идентификатор: 181374603 - 43.91.19.110 - Работа - Условная единица - 5130888.00 - - 5130888.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru