Тендер (запрос котировок) 44-43112248 от 2025-04-30
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 7.3
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0155100005925000003
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.32
Место нахождения: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.32
Ответственное должностное лицо: Комарова Ю. В.
Адрес электронной почты: hoz5800@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8412-594571-1160
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7256712.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
7256712.50 - 7256712.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
18201063940590019244 - 7256712.50 - 7256712.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 7256712.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251583601051558360100100120011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, обл Пензенская, Обособленное подразделение №1 УФНС России по Пензенской области (административное здание, расположенное по адресу:г.Пенза, ул.Стасова, д.14) (4000 пачек) Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, Обособленное подразделение №2 УФНС России по Пензенской области (административное здание Литера А, расположенное по адресу:г.Пенза, ул.Карла Маркса/Красная, д.3/58) (2000 пачек) Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, Обособленное подразделение №3 УФНС России по Пензенской области (административное здание, расположенное по адресу:г.Пенза, ул.Куйбышева, д.13) (1000 пачек) Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, Обособленное подразделение №4 УФНС России по Пензенской области (административное здание, расположенное по адресу:г.Пенза, ул.Московская, д.81) (2000 пачек) Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, Обособленное подразделение №5 УФНС России по Пензенской области (административное здание, расположенное по адресу: Пензенская область, г.Кузнецк, ул.Ленина, д.234) (2000 пачек) Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, Обособленное подразделение №6 УФНС России по Пензенской области (административное здание, расположенное по адресу: Пензенская область, г.Нижний Ломов, ул.Розы Люксембург, д.4Б) (1000 пачек) Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, Обособленное подразделение №7 УФНС России по Пензенской области (административное здание, расположенное по адресу: Пензенская область, г.Каменка, ул.Чернышевского, д.1Б) (1000 пачек) Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, Обособленное подразделение №9 УФНС России по Пензенской области (административное здание, расположенное по адресу: Пензенская область, г.Сердобск, ул.Чапаева, д.114) (2000 пачек) Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, Обособленное подразделение №11 УФНС России по Пензенской области (административное здание, расположенное по адресу: Пензенская область, г.Никольск, ул.Ленина, д.78) (350 пачек)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 7256712.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 72567.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно разделу 3 Приложения №5 к Извещению о проведении электронного запроса котировок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7727406020
КПП получателя: 770801001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 45378000
Номер единого казначейского счета: 40102810545370000003
Номер казначейского счета: 03100643000000017300
БИК ТОФК: 004525988
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ (МИ ФНС РОССИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДОЛГОМ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу №4 Приложения №5 к Извещению о проведении электронного запроса котировок.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок поставщика на товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приёмке товара в Единой информационной системе.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2. Приложение к цифровому контракту Описание объекта закупки 1 Приложение № 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4. Требования к заявке Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5 Информация о закупке
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 181168975 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 472.75 - 15350 - 7256712.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru