Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43111512 от 2025-04-30

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0094

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0344300037625000003

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 307176, Курская обл, Железногорск г, Курская, Д.41

Место нахождения: Российская Федерация, 307176, Курская обл, Железногорск г, Курская, Д.41

Ответственное должностное лицо: Пирожкова А. А.

Адрес электронной почты: doo19.obr46@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-47148-30865

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Указана в прикрепленных файлах

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.05.2025 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9408.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3830081925440000157

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 03.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Железногорск" Курской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 38705000: Муниципальные образования Курской области / Городские округа Курской области/ / город Железногорск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

9408.90 - 9408.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

700070103201С1401244 - 9408.90 - 9408.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 9408.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253463301267446330100100220011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, г.о. город Железногорск, г Железногорск, ул Курская, Российская Федерация, 307176, Курская область, г. Железногорск, ул. Курская, дом 41

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 9408.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Подробно указано в приложении №4

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643387050004400 "Номер лицевого счёта"05443008190 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4. Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1. Техническое задание (описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3. Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Извещение

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 181293306 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 313.63 - 30 - 9408.90

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru