Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43111285 от 2025-04-30
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0140100006525000031
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (закладок, папок, файлов, клейкой ленты, корректирующих средств, ножниц) для нужд Кировстата
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610998, Кировская обл, Киров г, УЛ. ГОРБАЧЕВА, Д. 40
Место нахождения: Российская Федерация, 610998, Кировская обл, Киров г, УЛ. ГОРБАЧЕВА, Д. 40
Ответственное должностное лицо: Романова Т. В.
Адрес электронной почты: 43.Romanovatv@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона: 643-332-645756
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.05.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24022.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
24022.68 - 24022.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
15701131540790020244 - 24022.68 - 24022.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 24022.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251434800457043450100100420030000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Киров, г Киров, ул Горбачева, д. 40, кабинет 005 (место складирования может быть изменено Заказчиком в момент поставки Товара)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 24022.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.29.25.000-00000002 Клейкие закладки пластиковые - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000008 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.193-00000006 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000013 Файл-вкладыш - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.21.000-00000002 Клейкая лента - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
20.59.59.900-00000003 Средство корректирующее канцелярское - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
20.59.59.900-00000001 Средство корректирующее канцелярское - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
25.71.11.120-00000004 Ножницы канцелярские - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ в размере 10 % от цены, по которой заключается контракт (часть 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ) Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику Если обеспечением исполнения Контракта является внесение денежных средств на счет Заказчика в размере обеспечения исполнения Контракта, то перечисление денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: УФК по Кировской области (Кировстат л/сч. 05401235370) банк: Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г. Киров Единый казначейский счет: 40102810345370000033 Казначейский счет: 03212643000000014000 БИК 013304182 ИНН 4348004570 КПП 434501001 Назначение платежа: //ИКЗ 251434800457043450100100420030000244// Обеспечение исполнения контракта на поставку канцелярских принадлежностей (закладок, папок, файлов, клейкой ленты, корректирующих средств, ножниц) для нужд Кировстата Код (поле 22) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ! (При заполнении поля 22 «КОД» платежного поручения на перечисление денежных средств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение код нормативного акта «0002») В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000014000 "Номер лицевого счёта"05401235370 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к СЗ+ инструкция по залолнению заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 181159239 - 22.29.25.000-00000002 - Товар - Упаковка - 34.97 - 60 - 2098.20
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 181159240 - 22.29.25.000-00000008 - Товар - Штука - 20.67 - 100 - 2067.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка пластиковая )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Верхний лист (обложка) - Прозрачный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание товара, предусмотренное позицией КТРУ, не в полной мере отражает функциональные и технические характеристики поставляемого Товара. Приведенные в таблице дополнительные характеристики позволят обеспечить удобство при работе с документами.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 181159241 - 17.23.13.193-00000006 - Товар - Штука - 22.21 - 100 - 2221.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Файл-вкладыш Идентификатор: 181159242 - 22.29.25.000-00000013 - Товар - Штука - 2.56 - 3000 - 7680.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клейкая лента Идентификатор: 181159243 - 22.29.21.000-00000002 - Товар - Штука - 99.08 - 44 - 4359.52
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 181159244 - 20.59.59.900-00000003 - Товар - Штука - 40.64 - 30 - 1219.20
Характеристики товара, работы, услуги ( Средство корректирующее канцелярское )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Основа - Водная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание товара, предусмотренное позицией КТРУ, не в полной мере отражает функциональные и технические характеристики поставляемого Товара. Приведенные в таблице дополнительные характеристики позволят обеспечить удобство при работе с документами.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 181159245 - 20.59.59.900-00000001 - Товар - Штука - 92.96 - 30 - 2788.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ножницы канцелярские Идентификатор: 181159246 - 25.71.11.120-00000004 - Товар - Штука - 99.31 - 16 - 1588.96
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru