Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43106519 от 2025-04-29

Поставка мебели для кабинетов школы

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0324300035425000001

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для кабинетов школы

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХНЕТОЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "АФАНАСЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХНЕТОЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "АФАНАСЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Почтовый адрес: 165521, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЕРХНЕТОЕМСКИЙ, С ВОЗНЕСЕНСКОЕ, Д. 17

Место нахождения: 165521, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЕРХНЕТОЕМСКИЙ, С ВОЗНЕСЕНСКОЕ, Д. 17

Ответственное должностное лицо: Губин Н. В.

Адрес электронной почты: afanshkola@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-911-6750015

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2025 15:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3023500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

3023500.00 - 3023500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

3023500.00 - 3023500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 3023500 - 3023500 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 3023500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253290800286329080100100070013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Верхнетоемский, с Вознесенское, д. 17,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 3023500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 15117.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Приложение к извещению о проведении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643115080002400 "Номер лицевого счёта"20246045160 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2908002863

КПП получателя: 290801001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 11508000959

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000016

Номер казначейского счета: 03100643000000012400

БИК ТОФК: 011117401

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (МБОУ "АФАНАСЬЕВСКАЯ СОШ")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Приложение к извещению о проведении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643115080002400 "Номер лицевого счёта"20246045160 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на Товар не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Срок действия гарантии поставщика должен быть не меньше срока действия гарантий производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК2 Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 описание закупки1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению об осуществлении закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол ученический Идентификатор: 181216027 - 31.01.12.122-00000004 - Товар - Штука - 8500.00 - 80 - 680000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол ученический Идентификатор: 181216028 - 31.01.12.122-00000006 - Товар - Штука - 7700.00 - 48 - 369600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкафы деревянные прочие Идентификатор: 181216029 - 31.01.12.139 - Товар - Штука - 19500.00 - 8 - 156000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф для учебных пособий Идентификатор: 181216030 - 31.01.12.130-00000001 - Товар - Штука - 121300.00 - 1 - 121300.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 181216031 - 31.01.11.150-00000001 - Товар - Штука - 2475.00 - 60 - 148500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул ученический Идентификатор: 181216032 - 31.01.11.150-00000021 - Товар - Штука - 4250.00 - 224 - 952000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Столы офисные металлические Идентификатор: 181216033 - 31.01.11.110 - Товар - Штука - 88700.00 - 3 - 266100.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Столы офисные металлические Идентификатор: 181216034 - 31.01.11.110 - Товар - Штука - 33000.00 - 10 - 330000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru