Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43106396 от 2025-04-29
Поставка картриджей для принтеров
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0209100000225000085
Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для принтеров (в сфере ИКТ)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Почтовый адрес: ,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,
Место нахождения: ,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,
Ответственное должностное лицо: Ушакова Н. А.
Адрес электронной почты: tender@13.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8342-295515
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.05.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 22945.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф090125090031105
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
22945.38 - 22945.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79701137320090059242 - 22945.38 - 22945.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 22945.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251132502662013260100101080012620242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Мордовия, г.о. Саранск, г Саранск, ул. Коммунистическая, д.52
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 22945.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.40.120 Картридж Xerox 101R00555 (или эквивалент) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с подпунктом "б" пункта 6 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 (далее - Постановление № 1875) - ограничение закупок товаров, в рамках проведения настоящего электронного аукциона не применяется, для товара из числа запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии и Извещением об осуществлении закупки
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000060901 "Номер лицевого счёта"05094Ф09010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018952501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Мордовия г. Саранск "Номер корреспондентского счета"40102810345370000076
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: составляет 12 месяцев и исчисляется с даты подписания Государственным заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение II НМЦК ПОСТАВКА КАРТРИДЖЕЙ 22945,38.docx Проект контракта 1 Приложение IV ПРОЕКТ ГК - ПОСТАВКА КАРТРИДЖЕЙ 22945,38.docx Описание объекта закупки 1 Приложение I ООЗ ПОСТАВКА КАРТРИДЖЕЙ 22945,38.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение III ТРЕБОВАНИЯ ПОСТАВКА КАРТРИДЖЕЙ 22945,38.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение ПОСТАВКА КАРТРИДЖЕЙ 22945,38.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж Xerox 101R00555 (или эквивалент) Идентификатор: 181298800 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 791.22 - 29 - 22945.38
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru