Тендер (запрос котировок) 44-43105777 от 2025-04-29

Поставка бумажных полотенец

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373200011625000016

Наименование объекта закупки: Поставка бумажных полотенец для нужд ГАУЗ "СП №51 ДЗМ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 109651 г. Москва, ул. Донецкая, д.9

Место нахождения: 109651, МОСКВА, УЛИЦА ДОНЕЦКАЯ, Дом (Корпус/строение) 9

Ответственное должностное лицо: Байтемиров Д. Б.

Адрес электронной почты: BaytemirovDB@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-499-3572241

Факс: +7 (499) 357-20-81

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 102070.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 14.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

102070.00 - 102070.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

102070.00 - 102070.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 102070 - 102070 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 102070.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252772300187377230100100200010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г Москва, Донецкая улица, 9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 102070.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5103.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2105451000450425 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Протокол НМЦК(Д) 2 Расчет НМЦК(Д) Проект контракта 1 Проект контракта (договора) Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 !! В помощь участникам закупок

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 181315932 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 102.07 - 1000 - 102070.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина - ? 200 и ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п. 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. В связи с недостаточным описанием технических и качественных характеристик товаров в КТРУ необходимых для закупки Заказчику. Дополнительные характеристики обусловлены отсутствием в позиции КТРУ характеристик товара

Доля вторичного сырья, использованного при производстве, не менее - ? 5 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п. 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. В связи с недостаточным описанием технических и качественных характеристик товаров в КТРУ необходимых для закупки Заказчику. Дополнительные характеристики обусловлены отсутствием в позиции КТРУ характеристик товара

Тип сложения полотенца бумажного - ZZ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п. 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. В связи с недостаточным описанием технических и качественных характеристик товаров в КТРУ необходимых для закупки Заказчику. Дополнительные характеристики обусловлены отсутствием в позиции КТРУ характеристик товара

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п. 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. В связи с недостаточным описанием технических и качественных характеристик товаров в КТРУ необходимых для закупки Заказчику. Дополнительные характеристики обусловлены отсутствием в позиции КТРУ характеристик товара

Ширина - ? 200 и ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п. 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. В связи с недостаточным описанием технических и качественных характеристик товаров в КТРУ необходимых для закупки Заказчику. Дополнительные характеристики обусловлены отсутствием в позиции КТРУ характеристик товара

Требования к исполнению - Тиснение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п. 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. В связи с недостаточным описанием технических и качественных характеристик товаров в КТРУ необходимых для закупки Заказчику. Дополнительные характеристики обусловлены отсутствием в позиции КТРУ характеристик товара

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru