Тендер (запрос котировок) 44-43105777 от 2025-04-29
Поставка бумажных полотенец
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0373200011625000016
Наименование объекта закупки: Поставка бумажных полотенец для нужд ГАУЗ "СП №51 ДЗМ"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 109651 г. Москва, ул. Донецкая, д.9
Место нахождения: 109651, МОСКВА, УЛИЦА ДОНЕЦКАЯ, Дом (Корпус/строение) 9
Ответственное должностное лицо: Байтемиров Д. Б.
Адрес электронной почты: BaytemirovDB@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-499-3572241
Факс: +7 (499) 357-20-81
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 102070.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 14.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
102070.00 - 102070.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
102070.00 - 102070.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 102070 - 102070 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 102070.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252772300187377230100100200010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г Москва, Донецкая улица, 9
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 102070.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5103.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2105451000450425 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Протокол НМЦК(Д) 2 Расчет НМЦК(Д) Проект контракта 1 Проект контракта (договора) Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 !! В помощь участникам закупок
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Полотенце бумажное Идентификатор: 181315932 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 102.07 - 1000 - 102070.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина - ? 200 и ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п. 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. В связи с недостаточным описанием технических и качественных характеристик товаров в КТРУ необходимых для закупки Заказчику. Дополнительные характеристики обусловлены отсутствием в позиции КТРУ характеристик товара
Доля вторичного сырья, использованного при производстве, не менее - ? 5 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п. 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. В связи с недостаточным описанием технических и качественных характеристик товаров в КТРУ необходимых для закупки Заказчику. Дополнительные характеристики обусловлены отсутствием в позиции КТРУ характеристик товара
Тип сложения полотенца бумажного - ZZ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п. 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. В связи с недостаточным описанием технических и качественных характеристик товаров в КТРУ необходимых для закупки Заказчику. Дополнительные характеристики обусловлены отсутствием в позиции КТРУ характеристик товара
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п. 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. В связи с недостаточным описанием технических и качественных характеристик товаров в КТРУ необходимых для закупки Заказчику. Дополнительные характеристики обусловлены отсутствием в позиции КТРУ характеристик товара
Ширина - ? 200 и ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п. 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. В связи с недостаточным описанием технических и качественных характеристик товаров в КТРУ необходимых для закупки Заказчику. Дополнительные характеристики обусловлены отсутствием в позиции КТРУ характеристик товара
Требования к исполнению - Тиснение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п. 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. В связи с недостаточным описанием технических и качественных характеристик товаров в КТРУ необходимых для закупки Заказчику. Дополнительные характеристики обусловлены отсутствием в позиции КТРУ характеристик товара
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru