Тендер (запрос котировок) 44-43102392 от 2025-04-29

Поставка мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200023025000136

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ РЕВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25" ИМЕНИ В.А.НАСОНОВОЙ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ РЕВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25" ИМЕНИ В.А.НАСОНОВОЙ

Почтовый адрес: 190068, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БОЛЬШАЯ ПОДЬЯЧЕСКАЯ, 30/ЛИТ А, 40302000

Место нахождения: 190068, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ПОДЬЯЧЕСКАЯ, Д. 30/ЛИТЕРА А, 40302000

Ответственное должностное лицо: Дрямин К. О.

Адрес электронной почты: ks@krb25.ru

Номер контактного телефона: 7-812-6601184

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 504000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

504000.00 - 504000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

504000.00 - 504000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 504000 - 504000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 504000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252781204980678380100100930080000244

Место поставки товара: 40000000 Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, 190068, Санкт-Петербург, ул. Большая Подьяческая, д.30, литер А

Срок поставки товара (календарных дней): 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 504000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.11.150-00000002 Стул на металлическом каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с Разделом 7 дополнительного файла к Электронному контракту.

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с Разделом 7 дополнительного файла к Электронному контракту.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование цены контракта 1 Обоснование цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация и документы 2 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость

Стул на металлическом каркасе - 31.01.11.150-00000002 - Товар - Штука - 16800.00 - 30 - 504000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru