Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43095499 от 2025-04-28
Ремонт печного узла принтера
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Регион 23 — Краснодарский край
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.020, 0.020
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0318300039525000105
Наименование объекта закупки: Ремонт печного узла принтера
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН
Почтовый адрес: 352240, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, НОВОКУБАНСКИЙ Р-Н, Г НОВОКУБАНСК, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 151
Место нахождения: 352240, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, НОВОКУБАНСКИЙ Р-Н, Г НОВОКУБАНСК, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 151
Ответственное должностное лицо: Ситникова А. Г.
Адрес электронной почты: oz-amonr@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-86195-41592
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253234300903423430100100880019511244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН
Максимальное значение цены контракта: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Формула цены контракта: ЦКмакс =? (Цед. услi х Vi)
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0330072325180000437
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Новокубанский район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03634000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Новокубанский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90201040320269200244 - 20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Новокубанский, г.п. Новокубанское, г Новокубанск, ул Первомайская,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036340001800 "Номер лицевого счёта"05183007230 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии раздела 9 Проекта контракта
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии раздела 9 Проекта контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги исчисляется с даты подписания документа о приемке и составляет 1 (один) месяц.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 9320.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 5 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению(1).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Ремонт печного узла принтера Идентификатор: 181194434 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 9320.00 - - 9320.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru