Тендер (запрос котировок) 44-43095126 от 2025-04-28
Принадлежности канцелярские
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.083
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0162100011025000008
Наименование объекта закупки: Принадлежности канцелярские
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 620027, Свердловская обл, Екатеринбург г, Мельковская, Д.12 -
Место нахождения: Российская Федерация, 620027, Свердловская обл, Екатеринбург г, Мельковская, Д.12 -
Ответственное должностное лицо: Пишукова О. А.
Адрес электронной почты: buh@git66.ru
Номер контактного телефона: 8-343-3055710-7001
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2025 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 83300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
83300.00 - 83300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
15004010740390020244 - 83300.00 - 83300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 83300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251666001496366780100100080020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Мельковская, д. 12,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 83300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.29.25.000 Ножницы канцелярские - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000054 Файл-вкладыш - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000002 Клейкие закладки пластиковые - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000 Корректирующая жидкость - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000 Клей-карандаш - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000 Ручка шариковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000 Скобы для степлера - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.199 Конверт почтовый бумажный 110*220 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000 Пакет почтовый пластиковый 320*355 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2025 канцтовары НМЦК госинспекция труда 2 Проект контракта 1 Проект контракта гит канцтовары 2025 2 Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Госинспекция труда 2025 2 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к заявке и инструкция по ее заполнению ГИТ СВерд товар Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ножницы канцелярские Идентификатор: 180876069 - 22.29.25.000 - Товар - Штука - 230.00 - 10 - 2300.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Файл-вкладыш Идентификатор: 180876070 - 22.29.25.000-00000054 - Товар - Упаковка - 350.00 - 50 - 17500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 180876071 - 22.29.25.000-00000002 - Товар - Упаковка - 40.00 - 60 - 2400.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Клейкие закладки пластиковые )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
размер - 45*12 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поскольку показатели, указанные в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, техническое задание содержит дополнительные показатели и требования. Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. Применение дополнительных характеристик обусловлено идентичностью, увеличением срока эксплуатации и технической необходимостью.
хранение - пластиковая книжка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поскольку показатели, указанные в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, техническое задание содержит дополнительные показатели и требования. Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. Применение дополнительных характеристик обусловлено идентичностью, увеличением срока эксплуатации и технической необходимостью.
клеевой слой - 22 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поскольку показатели, указанные в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, техническое задание содержит дополнительные показатели и требования. Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. Применение дополнительных характеристик обусловлено идентичностью, увеличением срока эксплуатации и технической необходимостью.
количество цветов ( неоновых) - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поскольку показатели, указанные в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, техническое задание содержит дополнительные показатели и требования. Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. Применение дополнительных характеристик обусловлено идентичностью, увеличением срока эксплуатации и технической необходимостью.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Корректирующая жидкость Идентификатор: 180876072 - 22.29.25.000 - Товар - Штука - 40.00 - 80 - 3200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей-карандаш Идентификатор: 180876073 - 22.29.25.000 - Товар - Штука - 50.00 - 68 - 3400.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка шариковая Идентификатор: 180876074 - 22.29.25.000 - Товар - Штука - 16.00 - 150 - 2400.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Скобы для степлера Идентификатор: 180876075 - 22.29.25.000 - Товар - Пачка - 50.00 - 70 - 3500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 110*220 Идентификатор: 181004806 - 17.23.13.199 - Товар - Упаковка - 1600.00 - 20 - 32000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Пакет почтовый пластиковый 320*355 Идентификатор: 181004807 - 22.29.25.000 - Товар - Упаковка - 830.00 - 20 - 16600.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru