Тендер (запрос котировок) 44-43088057 от 2025-04-28

Выполнение работ изготовление табличек для СУНЦ МГУ

Класс 8.9.17 — Оборудование экспозиционное, фондовое, рекламно-информационное

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.24

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373100040125000271

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению табличек для СУНЦ МГУ имени М.В. Ломоносова (ИД 76490))

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"

Почтовый адрес: 119991, Москва, г. Москва, ул. Ленинские Горы, д. 1, дом 1

Место нахождения: Российская Федерация, 119234, Москва, Ленинские Горы тер, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Минаков А. И.

Адрес электронной почты: tender@rector.msu.ru

Номер контактного телефона: 7-495-9394313

Факс: 7-495-9394116

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 241130.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 43 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

241130.00 - 241130.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

241130.00 - 241130.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 241130 - 241130 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 241130.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251772908209077290100100030360000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Фили-Давыдково, ул Кременчугская, д. 11,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 241130.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления победителем закупки ОИК в соответствии с настоящим ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии(далее-НГ) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ ОИК определяется участником закупки самостоятельно. Форма платежного поручения размещена в отдельном электронном документе (указание лицевого счета Заказчика в ПП обязательно). Безотзывная НГ должна удовлетворять требованиям ст.45 Закона 44-ФЗ. Проект НГ должен соответствовать форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005, и содержать доп. условия, указанные в Приложении 1 к Требованиям к содержанию заявки и в проекте контракта. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1 месяц. Подробные условия порядка предоставления ОИК, требования к НГ, срок ее действия, порядок возврата денежных средств, внесенных в качестве ОИК, а также иные условия ОИК указаны в проекте контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление ОИК не требуется. В случаях, установленных п. 8.1 ст. 96 Закона 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п. 1 ч. 1 ст.30 Закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК и гарантийных обязательств, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000017300 "Номер лицевого счёта"20736Ц83180 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 6. Требования к гарантийному сроку: 6.1. При поставке товара требуется предоставить гарантию производителя на срок: не требуется 6.2. При поставке товара требуется предоставить гарантию поставщика на срок: не требуется. 7. Объем предоставления гарантии качества. В случае обнаружения Заказчиком производственного дефекта (поставки некачественной продукции или продукции со скрытыми дефектами) или недостатков Поставщик должен обеспечить замену на идентичный товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком по факсу или электронной почте.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: 1) Сроки поставки товара/завершения работы/график оказания услуг: в течение 21 календарного дня с момента заключения договора.; 2)Доп. информация о реквизитах счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации) Номер единого казначейского счета 40102810045370000002 Номер казначейского счета - 03214643000000019500 БИК ТОФК – 024501901;

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 76490_НА_ПУБЛИКАЦИЮ_НМЦК_таблички Проект контракта 1 проект_контракта_на_выполнение_работ_(с_типовыми_условиями_по_казн.авансу_авансу_конт.точ.))_(1) 2 Форма Электронного контракта (Раздел 1-5) Описание объекта закупки 1 Спецификация_ТРУ - 2025-04-16T135242.571.xlsx 2 76490 ТЗ Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Форма 1 (реквизиты участника) (1) (1) 2 (РУ_без_товара)Требования_к_содержанию_заявки_2025-03-18 Дополнительная информация и документы 1 44_АЭФ_ОК_ЗК_Приложение_1_к_Извещению_(форма_ПП) 2 44_АЭФ_ОК_ЗК_Приложение_1_к_Извещению_-_2025-04-16T165251.113

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Изготовление табличек с номером кабинета согласно 2.1.1 ООЗ Идентификатор: 180437216 - 18.12.16.000 - Работа - Штука - 450.00 - 348 - 156600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Изготовление табличек на туалет согласно 2.1.2 ООЗ Идентификатор: 180437217 - 18.12.16.000 - Работа - Штука - 450.00 - 32 - 14400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Изготовление табличек с надписью согласно 2.1.3 ООЗ Идентификатор: 180437218 - 18.12.16.000 - Работа - Штука - 550.00 - 15 - 8250.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Изготовление таблички со значком инвалид согласно 2.1.4 ООЗ Идентификатор: 180437219 - 18.12.16.000 - Работа - Штука - 280.00 - 11 - 3080.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Изготовление табличек с информационным карманом согласно 2.1.5 ООЗ Идентификатор: 180437220 - 18.12.16.000 - Работа - Штука - 600.00 - 98 - 58800.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru