Тендер (запрос котировок) 44-43085772 от 2025-04-27

Поставка расходных материалов для оргтехники

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0861200000825000005

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для оргтехники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Институтская, 20 Б

Место нахождения: Российская Федерация, 694005, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Новиково с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 23/В

Ответственное должностное лицо: Бельских А. С.

Адрес электронной почты: upps65yo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4242-556930-2082

Факс: 7-4242-556930

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2025

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 50000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 74 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: областной бюджет Сахалинской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 64000000: Муниципальные образования Сахалинской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

50000.00 - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

02703100950191059244 - 50000.00 - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252650400190365040100100700010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, пер Рыночный, д. 3,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 8794.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

26.20.40.120 Драм-юнит Тип 1 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

20.59.12.120-00000002 Картридж для электрографических печатающих устройств - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - б) товара из числа запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Положения настоящего подпункта не применяются при осуществлении закупок товаров, указанных в перечне № 2 и являющихся расходными материалами, комплектующими, принадлежностями к медицинским изделиям;

20.59.12.120-00000002 Картридж для электрографических печатающих устройств - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - б) товара из числа запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Положения настоящего подпункта не применяются при осуществлении закупок товаров, указанных в перечне № 2 и являющихся расходными материалами, комплектующими, принадлежностями к медицинским изделиям;

20.59.12.120-00000002 Картридж для электрографических печатающих устройств - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - б) товара из числа запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Положения настоящего подпункта не применяются при осуществлении закупок товаров, указанных в перечне № 2 и являющихся расходными материалами, комплектующими, принадлежностями к медицинским изделиям;

20.59.12.120-00000002 Картридж для электрографических печатающих устройств - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - б) товара из числа запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Положения настоящего подпункта не применяются при осуществлении закупок товаров, указанных в перечне № 2 и являющихся расходными материалами, комплектующими, принадлежностями к медицинским изделиям;

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 Спецификация заявки на закупку (структурированный вид) 2 Информационная карта запроса котировок

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Драм-юнит Тип 1 Идентификатор: 181115251 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 1050.00 - 1050.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 181115252 - 20.59.12.120-00000002 - Товар - Штука - 1999.00 - 1999.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 181115253 - 20.59.12.120-00000002 - Товар - Штука - 2340.00 - 2340.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 181115254 - 20.59.12.120-00000002 - Товар - Штука - 1135.00 - 1135.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 181115255 - 20.59.12.120-00000002 - Товар - Штука - 2270.00 - 2270.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru