Тендер (запрос котировок) 44-43081412 от 2025-04-25
Лекарственные средства
Класс 8.7 — Фармпрепараты и лечебное питание
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0328300010325000006
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗДАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗДАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601291, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, Гоголя, Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 601291, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, Гоголя, Д.1
Ответственное должностное лицо: Тимкин С. Л.
Адрес электронной почты: root@crb.souzdal.elcom.ru
Номер контактного телефона: 7-49231-24211
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23646.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
23646.68 - 23646.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
23646.68 - 23646.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 23646.68 - 23646.68 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 23646.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252331000194833100100100630010000244
Место поставки товара: 17654101001 Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Суздальский муниципальный район / Городские поселения Суздальского муниципального района / город Суздаль / г Суздаль, обл Владимирская, м.р-н Суздальский, г.п. город Суздаль, г Суздаль, ул Гоголя, д. 1,
Срок поставки товара (календарных дней): 10
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 23646.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
21.20.23.110-00001555 Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 6 контракта.
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом 6 контракта.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 6 контракта. Срок предоставления гарантии качества – в течение действия контракта. Объем гарантии качества 100%. Остаточный срок годности товара на момент поставки составляет не менее 18 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование цены контракта 1 Прил 1_Обоснование НМЦК_ЭА_КДЛ_АПТВ_АК-37 Проект контракта 1 Проект контракта_ АПТВ для Ак-37- ч. 12 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость
Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка - 21.20.23.110-00001555 - Товар - Набор - 5911.67 - 4 - 23646.68
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru