Тендер (запрос котировок) 44-43081142 от 2025-04-25
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372300000325000010
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Местной администрации города Кронштадта
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОРОД КРОНШТАДТ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОРОД КРОНШТАДТ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Зосимова, Д.11 ЛИТЕР А
Место нахождения: Российская Федерация, 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Зосимова, Д.11 ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо: Пирогова С. А.
Адрес электронной почты: mz@kronmo.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4352428
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.05.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 117183.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 4030019325720000133
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Кронштадт
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 40360000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга / Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000) / город Кронштадт
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
117183.00 - 117183.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
89201040020000030244 - 117183.00 - 117183.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 117183.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253781800876478430100100240011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Кронштадт, г Кронштадт, ул Зосимова, д. 11 литера А,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 117183.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 1171.83 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных ПП РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Реквизиты счета в соответствии с п.16 ч.1 ст.42 Закона № 44-ФЗ: Реквизиты Местной администрации для перечисления в бюджет муниципального образования город Кронштадт: ИНН 7818008764, КПП 784301001 Казначейский счет № 03100643000000017200 Банк получателя – СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК 014030106 Счет 40102810945370000005 Получатель – УФК ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ (МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРОНШТАДТА, Л/СЧ 04723001930) ОКТМО 40360000 КБК (код бюджетной классификации) 89211610061030000140.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000017200 "Номер лицевого счёта"04723001930 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7818008764
КПП получателя: 784301001
КБК доходов: 89211610061030000140
ОКТМО: 40360000
Номер единого казначейского счета: 40102810945370000005
Номер казначейского счета: 03100643000000017200
БИК ТОФК: 014030106
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ (МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРОНШТАДТА, МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВМОГФЗ СПБ ГОРОД КРОНШТАДТ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Реквизиты для взаиморасчетов по лицевому счету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Кронштадт Казначейский счет 03232643403600007200 Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу БИК 014030106 Счет банка 40102810945370000005 Получатель УФК по г. Санкт-Петербургу (Местная администрация города Кронштадта, л/с 05723001930) ОКПО 23190753,ОКТМО 40360000,ОКАТО 40280501000,ОГРН 1027808867349.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810945370000005 "Номер лицевого счёта"03723001930 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 - Требования к составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 180877264 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 426.12 - 275 - 117183.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Страна происхождения - Россия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик бумаги для офисной техники обосновано необходимостью, ее использования при работе с оргтехникой, имеющей различные технические характеристики, в целях обеспечения бесперебойной работы учреждения. Предъявленное требование соответствует положениям ГОСТа Р 57641-2017 от 07.09.2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» устанавливающего требования к бумаге для печати на принтерах, факсах, множительной технике. Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью указания конечного каталожного наименования (ККН) и с целью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и требованиями к описанию объекта закупки, установленные документом о нормировании - Распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга .от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг».
Белизна CIE - ? 168 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик бумаги для офисной техники обосновано необходимостью, ее использования при работе с оргтехникой, имеющей различные технические характеристики, в целях обеспечения бесперебойной работы учреждения. Предъявленное требование соответствует положениям ГОСТа Р 57641-2017 от 07.09.2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» устанавливающего требования к бумаге для печати на принтерах, факсах, множительной технике. Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью указания конечного каталожного наименования (ККН) и с целью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и требованиями к описанию объекта закупки, установленные документом о нормировании - Распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга .от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг».
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru