Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43076204 от 2025-04-25
Поставка мебели офисной
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 82 — Республика Крым
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.51
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0875500000625000005
Наименование объекта закупки: Поставка мебели офисной
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д. 17
Место нахождения: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д. 17
Ответственное должностное лицо: Дорошенко М. С.
Адрес электронной почты: zakupki@minfin.rk.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-3652-733108
Факс: 7-3652-733100
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.05.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 512166.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 352J477025750000095
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
512166.55 - 512166.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
82701133930100590244 - 512166.55 - 512166.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 512166.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252910225002091020100100080013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Александра Невского, зд. 17,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 512166.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.10.000-00000007 Стеллаж офисный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643350000007500 "Номер лицевого счёта"05752J47700 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ// УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Другое..
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол письменный Идентификатор: 180790254 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 7933.33 - 10 - 79333.30
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 180790255 - 31.01.12.150-00000003 - Товар - Штука - 7933.33 - 20 - 158666.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 180790256 - 31.01.12.150-00000003 - Товар - Штука - 10000.00 - 10 - 100000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стеллаж офисный Идентификатор: 180790257 - 31.01.10.000-00000007 - Товар - Штука - 6000.00 - 17 - 102000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 180790258 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 14433.33 - 5 - 72166.65
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru