Тендер (запрос котировок) 44-43073811 от 2025-04-25
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.4
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0262100000125000060
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 620000, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Мамина-Сибиряка, стр.58
Место нахождения: 620000, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Мамина-Сибиряка, стр.58
Ответственное должностное лицо: Посунько А. В.
Адрес электронной почты: posunko_av@075.pfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-343-3509454
Факс: 298-35-40
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.05.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3406970.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф6201256200Т1589
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 13.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
3406970.00 - 3406970.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79701137320090059244 - 3406970.00 - 3406970.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 3406970.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251666100918766700100102670013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, обл Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 58, 1 этаж, г. Екатеринбург, ул. Азина, д. 24, 9 этаж, г. Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, д. 7, 1 этаж, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 38, 1 этаж, г. Екатеринбург, ул. Энгельса, д. 36, 2 этаж, г. Екатеринбург, ул. Монтерская, д. 3, литр 50, 2 этаж, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, д. 19, 4 этаж, каб. 4016, г. Екатеринбург, ул. Долорес Ибаррури, д. 2, цокольный этаж, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 26, подвал, г. Екатеринбург, ул. Буторина, д. 6, 2 этаж, г. Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, д. 9 Г, 1 этаж, г. Полевской, ул. Максима Горького, д. 4А, 3 этаж, г. Краснотуринск, ул. Попова, д. 11, 1 этаж, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, д. 7, подвал, г. Нижняя Тура, ул. Усошина, д. 3, 1 этаж, г. Ирбит, ул. Карла Маркса, д. 37, 1 этаж, г. Тавда, ул. 9 Мая, д. 17, подвал, г. Каменск-Уральский, ул. Попова, 13, подвал, г. Первоуральск, ул. Строителей, д. 16а, подвал, г. Красноуфимск, ул. Советская, д. 24, 1 этаж, г. Реж, ул. Советская, 1, 1 этаж, г. Камышлов, ул. Энгельса, 207, 1 этаж, г. Асбест, ул. Чкалова, д. 53, 1 этаж.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 3406970.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 17034.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке - в соответствии с п.24 извещения, условия независимой гарантии - в соответствии с п.27 извещения (электронный документ прикреплен отдельным файлом)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03242643000000066201 "Номер лицевого счёта"05624Ф62010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 6661009187
КПП получателя: 667001001
КБК доходов: 79711610053060000140
ОКТМО: 65701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000054
Номер казначейского счета: 03100643000000016200
БИК ТОФК: 016577551
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 340697.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом VII Приложения 2 (Проект государственного контракта) к настоящему извещению – электронный документ прикреплен отдельным файлом.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000066201 "Номер лицевого счёта"05624Ф62010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар - 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документов о приемке в ЕИС.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 3 - Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 Приложение 2 - Проект государственного контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение 1 - Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки.doc Дополнительная информация и документы 1 Извещение.doc
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 180805218 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 6953.00 - 490 - 3406970.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru