Тендер (запрос котировок) 44-43068741 от 2025-04-24
Поставка бумажных полотенец, салфеток и бумаги туалетной
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Регион 78 — г. Санкт-Петербург
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372500006725000005
Наименование объекта закупки: Поставка бумажных полотенец, салфеток и бумаги туалетной для нужд ГБДОУ детский сад № 38 Приморского района Санкт-Петербурга
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 38 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 38 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 197375, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ШОССЕ СУЗДАЛЬСКОЕ, ДОМ 24/КОРПУС 4 СТР1, 40327000
Место нахождения: 197375, Санкт-Петербург, ШОССЕ СУЗДАЛЬСКОЕ, ДОМ 24/КОРПУС 4 СТР1, 40327000
Ответственное должностное лицо: Кузнецова А. А.
Адрес электронной почты: gbdou38gz@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-812-0000000
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 19812.18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
19812.18 - 19812.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
19812.18 - 19812.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 19812.18 - 19812.18 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 19812.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252781477947778140100100030011722244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, 197375, Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, д.24, корпус 4, строение 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 19812.18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.22.11.140-00000004 Салфетка бумажная для сервировки стола - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.22.11.130-00000005 Полотенце бумажное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.22.11.110-00000002 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 990.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Регламентируется ст.96 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0641193 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 180896520 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 136.42 - 48 - 6548.16
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Полотенце бумажное Идентификатор: 180896521 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 191.51 - 30 - 5745.30
Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Сложение - Z - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
Тип диспенсера - Механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
Ширина, ММ - ? 210 и ? 230 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
Отдушка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
Перфорация - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
ТУ производителя
Доля вторичного сырья - 0 % - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага туалетная Идентификатор: 180896522 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 19.58 - 384 - 7518.72
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина намотки рулона - ? 10 и 20 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Требование к исполнению - Тиснение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Втулка
Перфорация
Ширина, ММ - ? 95 и ? 115 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
ТУ производителя
Использование в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
Диаметр рулона, ММ - ? 95 и ? 120 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
Диаметр втулки, ММ - ? 45 и ? 46 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
Доля вторичного сырья - 100 % - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение характеристик из справочника ККН в связи с недостаточностью характеристик из справочника КТРУ для определения потребностей Заказчика
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru