Тендер (запрос котировок) 44-43050828 от 2025-04-22

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0303200000125000003

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Почтовый адрес: Российская Федерация, 367015, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛ. АБУБАКАРОВА, Д.117

Место нахождения: Российская Федерация, 367015, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛ. АБУБАКАРОВА, Д.117

Ответственное должностное лицо: Абдуллаев А. Н.

Адрес электронной почты: zakupki.mintrud@e-dag.ru

Номер контактного телефона: 7-8722-642538

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 29.04.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8220338825030001465

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Дагестан

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 82000000: Муниципальные образования Республики Дагестан

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

13200.00 - 13200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

14810062240120000244 - 13200.00 - 13200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 13200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252056204625005720100100230020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Дагестан, г.о. город Махачкала, вн.р-н Советский район, г Махачкала, ул Абубакарова, д. 117,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 13200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2.НМЦК Проект контракта 1 Контракт Описание объекта закупки 1 1.ТЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3.Требования к содержанию, составу заявки (3) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Скрепки металлические Идентификатор: 180644925 - 25.99.23.000-00000020 - Товар - Упаковка - 44.00 - 300 - 13200.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru