Тендер (запрос котировок) 44-43000411 от 2025-04-16

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0158300015725000028

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346170, Ростовская обл, Верхнедонской р-н, Казанская ст-ца, Матросова, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 346170, Ростовская обл, Верхнедонской р-н, Казанская ст-ца, Матросова, Д.12

Ответственное должностное лицо: Шапошникова И. М.

Адрес электронной почты: oeva99@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-86364-31691

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 23.04.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50212.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6031105725580000416

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Верхнедонского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 60608000: Муниципальные образования Ростовской области / Муниципальные районы Ростовской области / Верхнедонской муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

50212.50 - 50212.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90201138910099990244 - 38212.50 - 38212.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90204051640172330244 - 12000.00 - 12000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 50212.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253610500001661050100100210011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, м.р-н Верхнедонской, с.п. Казанское, ст-ца Казанская, ул Матросова, зд. 12,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 50212.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, по перечню согласно приложению N 1 Постановления правительства от 23.12.2024 №1875 не применяется на основании пп и) п. 5 постановления - осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта (бумага) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 180076576 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 334.75 - 150 - 50212.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего потребностям заказчика, недостаточно характеристик, указанных в соответствующем коде позиции КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление правительства РФ № 145 от 08.02.2017г.), указаны дополнительные показатели характеристик. Применение параметров, условных обозначений, касающихся потребительских свойств и качественных характеристик товара, неучтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с показателями в наибольшей степени, удовлетворяющими потребности Заказчика. Белизна по CIE* установлена в целях получения максимальных характеристик цветопередачи при цветной печати и контрастности при черно-белой печати, которые возможны только при достаточно белой бумаге.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru