Тендер (запрос котировок) 44-42991612 от 2025-04-15

На поставка баннеров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.040

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0387200009025000052

Наименование объекта закупки: На поставку баннеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Почтовый адрес: 628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , НИЖНЕВАРТОВСКИЙ Р-Н, ПГТ ИЗЛУЧИНСК, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ, Д.15

Место нахождения: 628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , НИЖНЕВАРТОВСКИЙ Р-Н, ПГТ ИЗЛУЧИНСК, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ, Д.15

Ответственное должностное лицо: Несмачная Ю. В.

Адрес электронной почты: OZRybakUV@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-3466-200096

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , НИЖНЕВАРТОВСКИЙ Р-Н, ПГТ ИЗЛУЧИНСК, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ, Д.15; Телефон: 7-3466-281500; E-mail: Buso-raduga@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Несмачная Юлия Владимировна; Номер контактного телефона: 8-3466-200096; E-mail: OZRybakUV@yandex.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 22.04.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 40000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

40000.00 - 40000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

40000.00 - 40000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 40000 - 40000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 40000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252862001114186200100101090031392244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, м.р-н Нижневартовский, г.п. Излучинск, пгт Излучинск, ул Набережная, д. 15, 628634, РФ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, п.г.т. Излучинск, ул. Набережная, д.15

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 40000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

13.92.29.190 Баннер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

13.92.29.190 Баннер-мини - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦ на поставку баннеров.xls.zip Проект контракта 1 Проект контракта на поставку баннеров.docx.zip Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (баннеры).docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Баннер Идентификатор: 180058793 - 13.92.29.190 - Товар - Штука - 6000.00 - 3 - 18000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Баннер-мини Идентификатор: 180058794 - 13.92.29.190 - Товар - Штука - 2000.00 - 11 - 22000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru