Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42694829 от 2025-03-11

Оказание услуг по обеспечению питанием детей школьного возраста в лагерях дневного пребывания

Класс 8.13.2 — Организация питания

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.56, 0.56

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0187300014725000211

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обеспечению питанием детей школьного возраста в лагерях дневного пребывания

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628412, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СУРГУТ, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ЗД. 10

Место нахождения: 628412, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СУРГУТ, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ЗД. 10

Ответственное должностное лицо: Гильманова А. З.

Адрес электронной почты: Aliya@admsr.ru

Номер контактного телефона: 8-34625-26546-1194

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЯНТОРСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2»; Место нахождения, почтовый адрес: 628449 ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СУРГУТСКИЙ РАЙОН, Г. ЛЯНТОР, МИКРОРАЙОН 6, СТРОЕНИЕ 8; Номер контактного телефона: 8-34638-26-153 Адрес электронной почты: ldhi2@mail.ru Контактное лицо: Самойлова Маргарита Михайловна, контактный телефон: : 89825617995, адрес электронной почты: ldhi2@mail.ru Наименование специализированной организации, контактная информация: Закупка осуществляется уполномоченным органом Предупреждение об административной и уголовной ответственности: участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 564707.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253861701718286170100100090015629244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЯНТОРСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2"

Начальная (максимальная) цена контракта: 564707.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.08.2025

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

564707.00 - 564707.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

01.08.2025 - 25.08.2025

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

225882.80 - 225882.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 225882.8 - 225882.8 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 225882.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

27.10.2025 - 31.12.2025

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

338824.20 - 338824.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 338824.2 - 338824.2 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 338824.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, м.р-н Сургутский, г.п. Лянтор, г Лянтор, микрорайон 4, строение 26, помещение столовой МБОУ «Лянторская СОШ №5». Срок оказания услуг: 1 этап- с 01 августа 2025г. по 25 августа 2025г.– 21 день, согласно предварительно поданным (ежедневным) письменным заявкам Заказчика (его представителя) с учетом режима работы учреждения (по форме Приложения № 3 к настоящему контракту). Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, м.р-н Сургутский, г.п. Лянтор, г Лянтор, микрорайон 3, строение 73, помещение столовой МБОУ «Лянторская СОШ №3», предназначенные для оказания услуг переданное в безвозмездное пользование МБОУДО «Лянторская ДШИ № 2». Срок оказания услуг: 2 этап- с 27 октября 2025г. по 31 октября 2025г.– 5 дней, согласно предварительно поданным (ежедневным) письменным заявкам Заказчика (его представителя) с учетом режима работы учреждения (по форме Приложения № 3 к настоящему контракту).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718260008700 "Номер лицевого счёта"020701002 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 564707.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.docx.zip Проект контракта 1 Проект контракта.doc.zip Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по обеспечению питанием детей школьного возраста в лагерях дневного пребывания. Двухразовое питание Идентификатор: 176567023 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 359.00 - - 512652.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по обеспечению питанием детей школьного возраста в лагерях дневного пребывания. Двухразовое питание Идентификатор: 176567024 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 359.00 - - 52055.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru