Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42671913 от 2025-03-07
Закупка бумаги туалетной и полотенец бумажных
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.040
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0354300067825000011
Наименование объекта закупки: Закупка бумаги туалетной и полотенец бумажных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, Карачевская, Д. 41А ЛИТЕР А,А1,А2,А3
Место нахождения: Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, Карачевская, Д. 41А ЛИТЕР А,А1,А2,А3
Ответственное должностное лицо: Красильникова О. А.
Адрес электронной почты: info@oreldp1.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-442300-505
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: БУЗ Орловской области «Детская поликлиника №1» Место нахождения: 302001 г. Орел, ул. Карачевская, 41 А, адрес электронной почты: oo_buz_dpol1@orel-region.ru, номер контактного телефона: +7(4862)442300(505), ответственное должностное лицо Заказчика: Специалист в сфере закупок Красильникова Ольга Александровна Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.03.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 39579.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
39579.00 - 39579.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
39579.00 - 39579.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 39579 - 39579 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 39579.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252575200968057520100100160010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Карачевская, дом 41а,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 39579.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.22.11.110-00000002 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.22.11.130-00000005 Полотенце бумажное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1978.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546У80220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел Банк России//УФК по Орловской области г. Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4. Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты для перечисления обеспечения
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага туалетная Идентификатор: 175840511 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 75.33 - 420 - 31638.60
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Бумага туалетная биоразлагаемая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина намотки рулона - ? 200 и 250 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Требование к исполнению - Втулка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина - ? 95 и 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики установлены, в связи с отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки (в соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 — ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки).
Совместимость с диспенсером (Система Т2) - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики установлены, в связи с отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки (в соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 — ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки).
Доля вторичного сырья - ? 5 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики установлены, в связи с отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки (в соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 — ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки).
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Полотенце бумажное Идентификатор: 175840512 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 132.34 - 60 - 7940.40
Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина листа - ? 20.5 и ? 22 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики установлены, в связи с отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки (в соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 — ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки).
Длина листа - ? 21.5 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики установлены, в связи с отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки (в соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 — ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки).
Способ сложения листа - Z-сложение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики установлены, в связи с отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки (в соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 — ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки).
Доля вторичного сырья - ? 5 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики установлены, в связи с отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки (в соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 — ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки).
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru