Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42670852 от 2025-03-07

Поставка папок картонных

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.074

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0107200006025000002

Наименование объекта закупки: Поставка папок картонных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО, ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО, ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ)

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Карла Маркса, ДОМ 197

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 197

Ответственное должностное лицо: Сенькина Н. А.

Адрес электронной почты: n.a.senkina@nadzor.rkomi.ru

Номер контактного телефона: 8-8212-304859

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.03.2025 00:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 73620.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 872D518325070000145

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 06.03.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: республиканский бюджет Республики Коми

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 87000000: Муниципальные образования Республики Коми

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

73620.00 - 73620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

84305050441082040244 - 73620.00 - 73620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 73620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252110105652311010100100370011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Карла Маркса, дом 197, 3 этаж, каб. 313

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 73620.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.193-00000007 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193-00000006 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643870000000700 "Номер лицевого счёта"05072D51831 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Сроки поставки товара: в течение 15 рабочих дней с даты заключения государственного контракта.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование начальной (максимальной) цены договора Проект контракта 1 IV. Проект договора Описание объекта закупки 1 I. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 176173798 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 21.95 - 1500 - 32925.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тип - Папка-скоросшиватель - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - A4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность картона, г/м2 - ? 380 и 440 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Металлический механизм сшивания - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - *Дополнительная характеристика включена, т.к. показатели включенные в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки

Материал папки - мелованный односторонний картон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - *Дополнительная характеристика включена, т.к. показатели включенные в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки

Цвет - белый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - *Дополнительная характеристика включена, т.к. показатели включенные в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 176173799 - 17.23.13.193-00000006 - Товар - Штука - 27.13 - 1500 - 40695.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность картона, г/м2 - ? 260 и 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина корешка, max - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Материал - мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - *Дополнительная характеристика включена, т.к. показатели включенные в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - *Дополнительная характеристика включена, т.к. показатели включенные в КТРУ, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru