Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42670834 от 2025-03-07
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0149400000225000005
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА СЕВЕРНОГО ФЛОТА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА СЕВЕРНОГО ФЛОТА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Сивко, Д.9
Место нахождения: Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Сивко, Д.9
Ответственное должностное лицо: Полянская О. Н.
Адрес электронной почты: vp_sf_aho@gvp.rsnet.ru
Номер контактного телефона: 7-81537-46279
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.03.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75104.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 27.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
75104.24 - 75104.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
41503019120090049244 - 75104.24 - 75104.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 75104.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251511000385351100100100130012229244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. ЗАТО город Североморск, г Североморск, ул Сивко, дом 9,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 75104.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.29.25.000-00000002 Клейкие закладки пластиковые - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000054 Файл-вкладыш - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.44 Закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: В целях защиты национальных интересов Российской Федерации и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» участниками закупки не могут быть юридические лица, физические лица и находящиеся под их контролем организации, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_ (файл) Проект контракта 1 Приложение № 3_проект ГК Описание объекта закупки 1 Приложение 1 к Извещению_Описание объекта закупки_ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования 25 Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5 Реквизиты для перечисления обеспечений
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 176038413 - 22.29.25.000-00000002 - Товар - Упаковка - 137.52 - 262 - 36030.24
Характеристики товара, работы, услуги ( Клейкие закладки пластиковые )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество цветов - не менее 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что описание, указанное в КТРУ, не является исчерпывающим и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар и потребности организации
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Файл-вкладыш Идентификатор: 176038414 - 22.29.25.000-00000054 - Товар - Упаковка - 390.74 - 100 - 39074.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru