Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42652587 от 2025-03-05

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.046

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200130425000014

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (пишущих принадлежностей) для нужд СПБ ГБУЗ ПТД №14

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 14"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 14"

Почтовый адрес: 192012, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192012, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 231/ЛИТЕР А, 231/ЛИТЕР А, 40380000

Место нахождения: 192012, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 231/ЛИТЕР А, 40380000

Ответственное должностное лицо: Богородский Д. Ю.

Адрес электронной почты: ptd14@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3623318

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.03.2025 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 46309.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

46309.80 - 46309.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

46309.80 - 46309.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 46309.8 - 46309.8 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 46309.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252781113068478110100100170013299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.231, лит.А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 46309.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.99.14.110 Набор маркеров - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.14.110 Набор фломастеров - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.110-00000005 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.15.110-00000002 Карандаш чернографитный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.110-00000005 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.110-00000005 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика ИНН 7811130684 / КПП 781101001 ОГРН 1027806078728 от 10.12.2002 ОКВЭД 86.10 Банк Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт- Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК: 014030106 Номер счета банка: 40102810945370000005 Лицевой счет: 0151156 в Комитете финансов Санкт-Петербурга Номер казначейского счета: 03 224 6434 0000000 7200 Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПБ ГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер №14», л/с 0151156). Назначение платежа: 816 ВР 510 Обеспечение…………. КБК 000000000000000000510

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151156 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт- Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК__(16).docx Проект контракта 1 Приложение_4_Контракт_на_поставку_.docx Описание объекта закупки 1 Приложение_1_Описание_объекта_закупки[7].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№_3_к_Извещению_Требования_к_заявке_инструкция_по_заполнению.doc Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Набор маркеров Идентификатор: 176019614 - 32.99.14.110 - Товар - Набор - 218.33 - 30 - 6549.90

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Набор фломастеров Идентификатор: 176019615 - 32.99.14.110 - Товар - Набор - 256.33 - 30 - 7689.90

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 176019616 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 28.50 - 60 - 1710.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 176019617 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - - Штука - 25.33 - 1000 - 25330.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Ручка канцелярская )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Масляная основа чернил - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристики КТРУ и потребностью Заказчика в конкретном товаре, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.

Наличие грип-секции у основания - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристики КТРУ и потребностью Заказчика в конкретном товаре, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карандаш чернографитный Идентификатор: 176019618 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 23.00 - 70 - 1610.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Карандаш чернографитный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие ластика - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип карандаша - Твердо-мягкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид грифеля - чернографитный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристики КТРУ и потребностью Заказчика в конкретном товаре, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.

Длина - ? 175 и ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием характеристики КТРУ и потребностью Заказчика в конкретном товаре, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.

Диаметр грифеля - ? 2 и ? 2.1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием характеристики КТРУ и потребностью Заказчика в конкретном товаре, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 176019619 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 28.50 - 60 - 1710.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 176019620 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 28.50 - 60 - 1710.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru