Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42645950 от 2025-03-05

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169300027825000007

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, Д.45

Место нахождения: Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, Д.45

Ответственное должностное лицо: Сафронова Е. Г.

Адрес электронной почты: zakazkat-iv@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-35147-23139

Факс: 7-35147-23139

Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика, номер контактного телефона Бисярина Алена Юрьевна 8 (919) 340-00-40, 8 (351-47) 2-01-18

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.03.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 108362.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Катав-Ивановского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75629000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Катав-Ивановский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

108362.45 - 108362.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

55701047000020401244 - 84102.20 - 84102.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

55703047000059300244 - 24260.25 - 24260.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 108362.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253741000149874570100100100011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Катав-Ивановский, - Катав-Ивановск ул. Ст. Разина, д.45, Администрация Катав-Ивановского муниципального района - 260 пачек, с заносом на 3 этаж - Катав-Ивановск ул. Дм. Тараканова, д. 10, 1 этаж отдел ЗАГС Адми-нистрации Катав-Ивановского муниципального района - 75 пачек

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 108362.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании заку-паемых услуг), происходящих из иностранных госу-дарств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, установленный Постановлением Правительства Российской Феде-рации от 23.12.2024г. № 1875, не применяется на осно-вании п.п. И) п.5 указанного Постановления, т.к. на-чальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. руб

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 7.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения контракта устанавливается от це-ны, по которой заключается контракт. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, предоставляются Поставщиком (подрядчи-ком, исполнителем) Заказчику до заключения контрак-та. Исполнение контракта может обеспечиваться предос-тавлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со сред-ствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником за-купки, с которым заключается контракт, самостоя-тельно. Срок действия независимой гарантии должен превы-шать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае снижения НМЦК на 25% и более, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии требованиям ст.37 Федерального закона N 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с уче-том положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае, указанном с ч.8.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Положения Федерального закона N 44-ФЗ об обеспече-нии исполнения контракта, включая положения о пре-доставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применя-ются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, кото-рый является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756290006900 "Номер лицевого счёта"053557001 ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Финансовое управление администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК - бумага Адм +ЗАГС Проект контракта 1 Проект контракта - бумага Описание объекта закупки 1 Спецификация - бумага Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Состав ЗАЯВКИ - бумага Дополнительная информация и документы 1 ИНФ карта - бумага

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 175911216 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 323.47 - 335 - 108362.45

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru