Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42075656 от 2024-11-29
Оказание услуг эквайринга в 2024-2026 гг
Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.3
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200122324000117
Наименование объекта закупки: Оказание услуг эквайринга в 2024-2026 гг.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Почтовый адрес: 195271, Санкт-Петербург г., 195271, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ БРЮСОВСКАЯ, 2, А, -, СПб ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №3», 2, 40332000
Место нахождения: 195271, Санкт-Петербург, УЛИЦА БРЮСОВСКАЯ, 2, 40332000
Ответственное должностное лицо: Белогорцева А. Н.
Адрес электронной почты: pstomd3@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4098998
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.12.2024 10:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2300550.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2300550.00 - 95550.00 - 1102500.00 - 1102500.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2300550.00 - 95550.00 - 1102500.00 - 1102500.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 95550 - 1102500 - 1102500 - 0
- Итого - 95550.00 - 1102500.00 - 1102500.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242780403876978040100100310016619244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 195271, г. Санкт-Петербург, ул. Брюсовская, 2, литер А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 2300550.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие лицензии, выдаваемой Банком России в порядке, установленном Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности". Участник закупки обязан представить сведения о лицензии (номер, дата выдачи) и/или копию лицензии.
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 23005.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае предоставления обеспечения заявки в форме независимой гарантии участник электронного аукциона предоставляет независимую гарантию на сумму, указанную в извещении об осуществлении закупки. Бенефициаром по независимой гарантии на обеспечение заявок выступает:Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская стоматологическая поликлиника № 3», ИНН 7804038769/КПП 780401001, Р/с №03224643400000007200, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург, БИК 014030106, Кор.счет 40102810945370000005, Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника № 3» л/с 0511042) В назначении платежа указать наименование, номер заявки, ВР 510, «Для обеспечения заявки». Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 44 Закона о контрактной системе.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0511042 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 230055.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на счет Заказчика (Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская стоматологическая поликлиника № 3», ИНН 7804038769/КПП 780401001, Р/с №03224643400000007200, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург, БИК 014030106, Кор.счет 40102810945370000005, Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника № 3» л/с 0511042), В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: 510 (ВР) Обеспечение исполнения договора на _. Извещение №_. КБК 00000000000000003510). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0511042 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2._Обоснование_НМЦК_эквайринг_24-26.docx Проект контракта 1 4._Проект_контакта_эквайринг_24-26.docx Описание объекта закупки 1 1._Описание_объекта_закупки_эквайринг_24-26.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3._Требование_к_заявке_эквайринг_24-26.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг эквайринга в 2026 Идентификатор: 167726616 - 66.19.99.131 - Услуга - Условная единица - 1102500.00 - 1 - 1102500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг эквайринга в 2025 Идентификатор: 167726617 - 66.19.99.131 - Услуга - Условная единица - 1102500.00 - 1 - 1102500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг эквайринга в 2024 Идентификатор: 167726618 - 66.19.99.131 - Услуга - Условная единица - 95550.00 - 1 - 95550.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru