Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41875624 от 2024-11-08
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.044, 0.044
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0811300008324000858
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Почтовый адрес: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Место нахождения: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Ответственное должностное лицо: Ибатуллина Ю. В.
Адрес электронной почты: dkpz.kazan@tatar.ru
Номер контактного телефона: 7-843-2231924-315
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : МКУ «Управление градостроительных разрешений города Казани» Место нахождения и почтовый адрес: 420012, г.Казань, ул.Груздева, д.4 Адрес электронной почты: ugr.kaz@tatar.ru, Rauza.Nazmutdinova@tatar.ru, Ответственное должностное лицо: Абдулхаков Марсель Мансурович Ответственный исполнитель: Назмутдинова Рауза Рафаэлевна, Номер тел.: (843) 223-24-00 (доп.73341)
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 44053.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243165506564216550100100010011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 44053.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального образования города Казани
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 92701000: Муниципальные образования Республики Татарстан (Татарстана) / Городские округа Республики Татарстан (Татарстана) / город Казань
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
44053.10 - 44053.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
8180104К200А02040244 - 44053.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 44053.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Казань, ул.Груздева, д.4, каб.6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 44053.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования не установлены. Документы не требуются.
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №3 Проект МК Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к заявке, инструкция ЭА товар Дополнительная информация и документы 1 Извещение 624-ЭА Бумага УГР(смп)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 165216785 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 338.87 - - 44053.10
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям Заказчика, недостаточно показателей, указанных в используемых кодах позиций КТРУ, закупки в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», определены дополнительные показатели характеристик объекта закупки, значимые для Заказчика
Масса бумаги площадью 1 кв.м - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям Заказчика, недостаточно показателей, указанных в используемых кодах позиций КТРУ, закупки в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», определены дополнительные показатели характеристик объекта закупки, значимые для Заказчика
Толщина - не менее 104 микрон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям Заказчика, недостаточно показателей, указанных в используемых кодах позиций КТРУ, закупки в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», определены дополнительные показатели характеристик объекта закупки, значимые для Заказчика
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям Заказчика, недостаточно показателей, указанных в используемых кодах позиций КТРУ, закупки в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», определены дополнительные показатели характеристик объекта закупки, значимые для Заказчика
Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям Заказчика, недостаточно показателей, указанных в используемых кодах позиций КТРУ, закупки в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», определены дополнительные показатели характеристик объекта закупки, значимые для Заказчика
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru