Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41871591 от 2024-11-08

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328300036724000166

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601785, Владимирская обл, Кольчугинский р-н, Кольчугино г, УЛИЦА 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, ДОМ 62

Место нахождения: Российская Федерация, 601785, Владимирская обл, Кольчугинский р-н, Кольчугино г, УЛИЦА 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, ДОМ 62

Ответственное должностное лицо: Романова Т. В.

Адрес электронной почты: zakaz_kolch_r@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-49245-22713

Факс: 7-49245-24934

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 190105.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243330600643933060100100360011712244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 190105.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730071724280002348

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 07.11.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 19 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Муниципального образования Кольчугинский район

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17640000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Кольчугинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

190105.70 - 190105.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

8030104999008012С244 - 16900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80301049990070010244 - 28695.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80301049990000190244 - 91749.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

8030104999008011С244 - 42000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80301049990070020244 - 10760.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 190105.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Кольчугинский р-н, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176400002800 "Номер лицевого счёта"05283007170 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 190105.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Не применяется на основании п.б ч.3. Закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦ Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 164977185 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 358.69 - - 190105.70

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Белизна по CIE - ? 152 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики добавлены для наиболее точного описания товара и обеспечивают однозначное понимание потребности Заказчика. Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145«Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара. Дополнительные требования к качеству, техническим характеристикам бумаги в отношении белизны бумаги в связи с необходимостью качественного воспроизведения текста на документе, подлежащему длительному сроку хранения.

Плотность бумаги, г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики добавлены для наиболее точного описания товара и обеспечивают однозначное понимание потребности Заказчика. Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145«Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара. Дополнительные требования к качеству, техническим характеристикам бумаги в отношении белизны бумаги в связи с необходимостью качественного воспроизведения текста на документе, подлежащему длительному сроку хранения.

Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики добавлены для наиболее точного описания товара и обеспечивают однозначное понимание потребности Заказчика. Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145«Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара. Дополнительные требования к качеству, техническим характеристикам бумаги в отношении белизны бумаги в связи с необходимостью качественного воспроизведения текста на документе, подлежащему длительному сроку хранения.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru