Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41869149 от 2024-11-08
Канцелярские и офисные принадлежности
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0033
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0158100012524000057
Наименование объекта закупки: Канцелярские и офисные принадлежности
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, Д. 58/173
Место нахождения: Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, Д. 58/173
Ответственное должностное лицо: Пудеян О. Г.
Адрес электронной почты: yumtu.zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-863-2904531
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3344.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 10.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3344.00 - 3344.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
17204011640490020244 - 3344.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 3344.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241616307129561630100100870024649244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Соколова пр-кт, Ростовская область г. Ростов-на-Дону пр-кт Соколова д. 58/173
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 3344.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1 НМЦК Проект контракта 1 2 Проект ГК 2024 канцы 126н и инвалиды Описание объекта закупки 1 3 Описание объекта закупки 2024 канц 126н и инвалиды Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ 2024 канц 126н и инвалиды Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Степлер Идентификатор: 164850487 - 25.99.22.130-00000006 - Товар - Штука - 112.00 - 12 - 1344.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Скрепки металлические Идентификатор: 164850488 - 25.99.23.000-00000020 - Товар - Упаковка - 20.00 - 100 - 2000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru