Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41866927 от 2024-11-08
Выполнение работ изготовление и обеспечению техническими средствами реабилитации ...
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.6
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0227100000824000253
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – экзопротезами молочной железы и бюстгальтерами для экзопротезов молочной железы в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 241050, Брянская область, г Брянск, ул Любезного, д. 1
Место нахождения: 241050, Брянская область, г Брянск, ул Любезного, д. 1
Ответственное должностное лицо: Суворова С. В.
Адрес электронной почты: suvorovasv@32.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-624127
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.11.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 2600000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф2701242700Ж9868
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 07.11.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 02.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2600000.00 - 0.00 - 2600000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79710030440139570323 - 0.00 - 2600000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 2600000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241320100226832570100104170013250323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Предоставить Получателям право выбора места снятия мерок, примерки и получения изделий (по месту жительства либо в пункте приема).¶Место выполнения работ: Российская Федерация. ¶Место выполнения работ по изготовлению Изделия определяется Исполнителем самостоятельно.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 8662.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 13000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. См. прикрепленный файл.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000012700 "Номер лицевого счёта"04274Ф27010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011501101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г. Брянск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000019
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 3201002268
КПП получателя: 325701001
КБК доходов: 79711610053060000140
ОКТМО: 15701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810245370000019
Номер казначейского счета: 03100643000000012700
БИК ТОФК: 011501101
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 780000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. См. прикрепленный файл.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000062701 "Номер лицевого счёта"05274Ф27010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011501101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г. Брянск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000019
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлены
Требования к гарантии производителя товара: не установлены
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель должен установить на Изделия гарантийный срок, равный указанному в таблице № 1 Описания объета закупки, с момента передачи его Получателю. Гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Изделия. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Изделия при его должной эксплуатации несоответствия качества Изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Исполнителем должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена его замена на аналогичное Изделие надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта или осуществления замены Изделия не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. При передаче Получателем Изделия на гарантийный ремонт или для замены Исполнитель выдает Получателю документ, подтверждающий получение Изделия Исполнителем. Исполнитель должен обеспечить возможность приемки изделия на гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания получателя с последующей доставкой изделия до получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. См. прилагаемый файл.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование_НМЦК_102 АЭ-24.xlsx Проект контракта 1 Проект ГК_102 АЭ-24.docx Описание объекта закупки 1 Описание ОЗ_102 АЭ-24.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к участникам_Инструкция_102 АЭ-24.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Экзопротез молочной железы Идентификатор: 165084361 - 32.50.22.190-00005050 - Работа - Штука - 6522.56 - 6522.56
Характеристики товара, работы, услуги ( Экзопротез молочной железы )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Характеристики Изделия (неизменяемые) - Экзопротез молочной железы ассиметричной или симметричной формы (размеры от 00 до 11). Подбор экзопротеза осуществляется по индивидуальным обмерам, в соответствии с медицинскими показаниями. Экзопротез имеет форму, восполняющую постмастэктомический дефект в широком диапазоне – от секторальной ампутации до обширного удаления ткани в подмышечной, грудной и подключичной областях, и обеспечивать естественный вид груди. В комплект экзопротеза входит не менее 2 чехлов, предохраняющих экзопротез от внешних воздействий. Тип изделия: специальное.Материал экзопротеза - полиуретановая пленка, заполненная силиконовым гелем;Материал чехла - гипоаллергенный текстильный материал. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В отношении товара(-ов), включенного(-ых) в Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: дополнительная информация указана заказчиком в связи с отсутствием в КТРУ описания товара(-ов) и в целях определения соответствия закупаемого(-ых) товара(-ов) потребностям заказчика для обеспечения техническими средствами реабилитации.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы Идентификатор: 165084362 - 32.50.23.190 - Работа - Штука - 2140.21 - 2140.21
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru