Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41836734 от 2024-11-05
Поставка подарочной продукции
Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции
Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы
Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.100
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0139300012124000060
Наименование объекта закупки: Поставка подарочной продукции (фоторамок)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 652700, Кемеровская область - Кузбасс обл, Киселевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 30/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 652700, Кемеровская область - Кузбасс обл, Киселевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 30/-, -
Ответственное должностное лицо: Добряков Е. В.
Адрес электронной почты: buh.adm.ksl@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-38464-21893
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 99900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3230107924390000362
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.11.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Киселевского городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 32716000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса / Киселевский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
99900.00 - 99900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90001139900019050244 - 99900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 99900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243421100497142110100103060022229244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Киселевск г, улица Ленина дом 30
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 99900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643327160003901 "Номер лицевого счёта"05393010790 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Удовлетворить требования Заказчика, предъявляемые вследствие передачи товара ненадлежащего качества, в соответствии с условиями настоящего Контракта вплоть до полной замены товара в срок не более 5 (пяти) дней, при этом Поставщик отвечает за все недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи Заказчику вследствие нарушения Заказчиком правил пользования товаром или его хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы. В случае невыполнения Поставщиком требований Заказчика о замене товара, Заказчик расторгает контракт в одностороннем порядке.
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует, что товар, поставляемый по контракту, не будет иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании товара.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок должен составлять не менее 1 (одного) года.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Срок поставки товара – в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Обоснование Проект контракта 1 Приложение №2 Муниципальный контракт Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования Дополнительная информация и документы 1 ДОКУМЕНТАЦИЯ_ЭА_фоторамки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Фоторамка Идентификатор: 164631660 - 22.29.26.190 - Товар - Штука - 222.00 - 225 - 49950.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Фоторамка Идентификатор: 164631662 - 22.29.26.190 - Товар - Штука - 222.00 - 225 - 49950.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru