Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41834935 от 2024-11-05

Поставка конвертов почтовых бумажных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0118100009724000048

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 39

Место нахождения: Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 39

Ответственное должностное лицо: Редько О. В.

Адрес электронной почты: torgiprokuratura-krasnodar@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-861-2143854

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2999976.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 15.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2999976.00 - 0.00 - 2999976.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

41503019190090019244 - 0.00 - 2999976.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 2999976.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241230905425223090100100600011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, Краснодар г, ул. Советская, д. 39

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 2999976.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 29999.76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44 № 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03211643000000011800 "Номер лицевого счёта"03181489110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2309054252

КПП получателя: 230901001

КБК доходов: 41511610051019000140

ОКТМО: 03701000

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000010

Номер казначейского счета: 03100643000000011800

БИК ТОФК: 010349101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ (ПРОКУРАТУРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 299997.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ на указанные реквизиты:

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000011800 "Номер лицевого счёта"05181489110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.

Требования к гарантии производителя товара: Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона, либо документа его заменяющего. Гарантийный срок Поставщика не может быть менее срока, установленного производителем.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания Сторонами документа о при-емке поставленного товара. Гарантийный срок производителя на поставляемый товар указывается в гарантийном та-лоне либо документе его заменяющем.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 2 Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 164636867 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 42.00 - 71428 - 2999976.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

На лицевой стороне конверта - - в правом верхнем углу должно быть типографское изображение почтовой марки литера «А»; - слева внизу должен быть трафарет для написания цифр индекса объекта почтовой связи адресата (шестизначный кодовый штамп) с реперными метками, обеспечивающими машинное чтение индекса; - справа внизу – в адресной зоне адресата должны быть слова подсказа «Кому», «Куда» с направляющими линиями для написания адресной информации и рамка для написания почтового индекса со словами подсказа «Индекс места назначения»; - слева вверху – в адресной зоне отправителя должны быть слова подсказа «От кого», «Откуда» с направляющими линиями для написания адресной информации и рамка для написания почтового индекса со словами подсказа «Индекс места отправления» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, отраженных в Постановлении Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необходимо расширить перечень характеристик, установленных в КТРУ с целью закупки товара надлежащего качества, в соответствии с потребностями прокуратуры Краснодарского края.

На обратной стороне конверта - - расположение клапана должно быть вверху; - форма клапана должна быть прямая; - клеевой слой должен находиться под закрывающей его отрывной лентой (стрип) на клапане - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, отраженных в Постановлении Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необходимо расширить перечень характеристик, установленных в КТРУ с целью закупки товара надлежащего качества, в соответствии с потребностями прокуратуры Краснодарского края.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru