Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41483122 от 2024-09-09
Выполнение работ текущий ремонт санитарного узла
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.4, 1.4
Общая информация
Номер извещения: 0128300006324000192
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту санитарного узла в здании МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Место нахождения: Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо: Савина И. Ю.
Адрес электронной почты: isavina@murom.info
Номер контактного телефона: 7-49234-33911
Факс: 7-49234-33911
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Галкин Олег Владимирович. Контактный телефон, факс: 8 (49234) 6-34-97.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1390136.39 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243330701335833340100100320014339244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1390136.39 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 16.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1390136.39 - 1390136.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1390136.39 - 1390136.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 1390136.39 - 0 - 0 - 0
- Итого - 1390136.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Муром г, МБОУ СОШ №2 по адресу: 602202, Владимирская область, г. Муром, ул. Муромская, д.15а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 13901.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В случае, если заказчиком установлено требование к обеспечению заявки на участие в электронном аукционе, оно может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе в виде денежных средств предоставляется участником закупки путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 №579 (в этом случае заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов).
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643177350002800 "Номер лицевого счёта"20286X23000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 3307010131
КПП получателя: 333401001
КБК доходов: 77311610061040000140
ОКТМО: 17735000001
Номер единого казначейского счета: 40102810945370000020
Номер казначейского счета: 03100643000000012800
БИК ТОФК: 011708377
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Фед. закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Фед. закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Фед. законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Возврат обеспечения исполнения контракта, предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, осуществляется только после приемки заказчиком всего количества поставленного по контракту товара (всего объема выполненных по контракту работ, оказанных по контракту услуг), не позднее пятнадцати дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Денежные средства возвращаются на банковский счет поставщика (подрядчика, исполнителя), указанный в контракте, либо на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании о возврате обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643177350002800 "Номер лицевого счёта"20286X23000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок, установленный на результат работ: 5 лет с даты подписания документа о приемке выполненных работ.Объем предоставления гарантий качества работ: гарантия распространяется на всё, что составляет результат работ, в полном объёме, в том числе на используемые при выполнении работ конструкции, материалы, оборудование.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Срок выполнения работ: выполнение работ с даты заключения контракта по 31 октября 2024 года. Работы выполняются одним этапом. План выполнения работ согласовать с заказчиком. Информация об эл. актировании: в соотв. с ч. 13 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при исполнении муниципального контракта установлена обязанность формирования с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и размещения в единой инф. системе в сфере закупок документа о приемке товаров, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в форме структурированного эл. документа. Разъяснение положений извещения об осуществлении закупки: в соответствии с ч.5 ст. 42 Фед. закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Объект закупки
Итого: 1390136.39 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ==Приложение №2_обоснование НМЦК_тек_ремонт_ Проект контракта 1 ==Приложение №3_ПРОЕКТ КОНТРАКТА_тек_ремонт_ Описание объекта закупки 1 ==Смета_СШ 2 - ремонт мужского санузла на первом этаже 2 ==Приложение №1_описание объекта закупки_тек_ремонт_ 3 ==Дефектная_ведомость_ремонт санузла Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ==Приложение №4_Требования к заявке и Инстр_п.15_ Дополнительная информация и документы 1 ==Извещение о проведении эл_аукциона_тек_ремонт_
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие Идентификатор: 160569929 - 43.39.10.000-00000002 - Работа - Условная единица - 1390136.39 - - 1390136.39
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru