Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41450465 от 2024-09-03
Приобретение бланочной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020
Общая информация
Номер извещения: 0367100011024000041
Наименование объекта закупки: Приобретение бланочной продукции (бланк "Путевой лист легкового автомобиля")
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, ул. Луначарского, 42.
Место нахождения: Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 42
Ответственное должностное лицо: Коробейникова Т. П.
Адрес электронной почты: zakupki@r72.rosreestr.ru
Номер контактного телефона: 7-3452-432777
Факс: 7-3452-432777
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы - заместитель руководителя Малышева Елена Феофановна. Специалист контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Коробейникова Татьяна Павловна, тел. 8 (3452) 43-27-77. Специалист контрактной службы, контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием, обоснованием цены контракта: Слободчикова Екатерина Марсовна, тел. (3452) 43-42-42 , 43-99-90. Информация в соответствии с п.24 ч.1 ст. 42 Закона №44-ФЗ: участник закупки предупреждается об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001W008824000000258
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.09.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
32104125440190019244 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241720213117572030100100480011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, ул. Рационализаторов, 20, строение 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» и не должен являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещению - Обоснование НМЦК 45-24 ЭА Проект контракта 1 Приложение № 2 к извещению - Проект контракта 45-24 ЭА Описание объекта закупки 1 Приложение 2 к ТЗ - образец бланка (оборотная сторона) 2 Приложение № 3 к извещению - Техническое задание - Бланки путевых листов (описание объекта закупки) 45-24 ЭА 3 Приложение 1 к ТЗ - образец бланка (лицевая сторона) 4 Приложение 3 к ТЗ - структурированное описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к извещению - Требования к составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 159994899 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 2.00 - 10000 - 20000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Наименование бланка - «ПУТЕВОЙ ЛИСТ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ» - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что позиция КТРУ: не содержит описание данного вида товаров (сведения отсутствуют), Заказчиком устанавливаются требования и характеристики, имеющие для него существенное значение
Способ изготовления - Изготавливается типографским способом по образцу Заказчика (Приложения №№ 1-2 к техническому заданию) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что позиция КТРУ: не содержит описание данного вида товаров (сведения отсутствуют), Заказчиком устанавливаются требования и характеристики, имеющие для него существенное значение
Материал для изготовления бланков - Бумага офсетная, соответствие ГОСТ 9094-89 «Бумага для печати офсетная. Технические условия» - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что позиция КТРУ: не содержит описание данного вида товаров (сведения отсутствуют), Заказчиком устанавливаются требования и характеристики, имеющие для него существенное значение
Цвет текста - Черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что позиция КТРУ: не содержит описание данного вида товаров (сведения отсутствуют), Заказчиком устанавливаются требования и характеристики, имеющие для него существенное значение
Формат бумаги - А-5 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что позиция КТРУ: не содержит описание данного вида товаров (сведения отсутствуют), Заказчиком устанавливаются требования и характеристики, имеющие для него существенное значение
Печать - Двухсторонняя (1 + 1) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что позиция КТРУ: не содержит описание данного вида товаров (сведения отсутствуют), Заказчиком устанавливаются требования и характеристики, имеющие для него существенное значение
Плотность бумаги (г/м) - ? 65 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что позиция КТРУ: не содержит описание данного вида товаров (сведения отсутствуют), Заказчиком устанавливаются требования и характеристики, имеющие для него существенное значение
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru