Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41449375 от 2024-09-03
Приобретение маркированных конвертов и почтовых марок
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019
Общая информация
Номер извещения: 0169300034124000074
Наименование объекта закупки: Приобретение маркированных конвертов и почтовых марок
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, УЛ. ГЕРБАНОВА, Д.40
Место нахождения: Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, УЛ. ГЕРБАНОВА, Д.40
Ответственное должностное лицо: Королева О. А.
Адрес электронной почты: kontraktbredy@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-35141-34070
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 08:15
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 18650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Брединского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75612000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Брединский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
18650.00 - 18650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
56403049900059300244 - 18650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 18650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243742700453974580100100320060000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, ул.Гербанова 40
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 18650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок поставщика на товар составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания акта сдачи-приемки товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК приобретение почтовых марок 2 Обоснование НМЦК-маркированные конверты Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание обьекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию заявки, Инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 160073813 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 42.00 - 200 - 8400.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 160073814 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 5.00 - 200 - 1000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 160073815 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 10.00 - 300 - 3000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 160073816 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 25.00 - 250 - 6250.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru