Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41445493 от 2024-09-02

Изготовление и поставка полиграфической продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.80

Общая информация

Номер извещения: 0173100002224000065

Наименование объекта закупки: Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд МИД России

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34

Место нахождения: Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34

Ответственное должностное лицо: Колгушкина О. С.

Адрес электронной почты: okolgushkina@mid.ru

Номер контактного телефона: 7-499-2442658

Факс: 7-499-2444793

Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 795000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

795000.00 - 795000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

31001134141090020244 - 795000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 795000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241770420620177040100100260041723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, Для изготовления продукции Исполнителю будут переданы образцы полиграфической продукции. Образцы продукции передаются Исполнителю по Акту приема-передачи в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения Контракта по адресу: 119200, г. Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 32/34. Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней изготавливает и передает образцы продукции Заказчику. Заказчик в течении 5 (пяти) рабочих дней проверяет образцы на соответствие Техническому заданию и утверждает его к производству или предъявляет по нему претензию. При обнаружении несоответствий образцов продукции Техническому заданию Исполнителю дается 5 (пять) рабочих дней на устранение несоответствий, предъявления нового образца, после направления Заказчиком письма с претензией. Вся продукция печатается (изготавливается) после утверждения Заказчиком образцов для каждого наименования полиграфической продукции. Продукция доставляется автотранспортом Исполнителя по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.11а., тел. (499) 145 46 47. Прием продукции на склад производится в рабочие дни с 10 до 16 часов (время московское). Продукция должна быть поставлена Исполнителем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после заключения контракта. Вместе с основной продукцией Исполнитель обязан также вернуть образцы Заказчика. Приемная комиссия Заказчика производит приемку поставленной продукции. В случае какого-либо несоответствия технических характеристик продукции, а также несоответствия продукции утвержденному образцу Исполнитель должен заменить эту продукцию в соответствии с требованиями Заказчика. В случае выявления брака, ошибок или каких-либо других несоответствий Исполнитель должен исправить полученные замечания за свой счет. Стоимость, как единицы заменяемой продукции, так и государственного контракта в целом должна оставаться неизменной. Акт приема-передачи продукции подписывается Заказчиком после соответствующего заключения приемной комиссии.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 795000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - Установлены ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) о поставляемом товаре включаются в контракт.

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства, или группы иностранных государств осуществления закупок товаров, для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 04.06.2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства, или группы иностранных государств осуществления закупок товаров, для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участникам закупки, заявки на участие которых признаны соответствующими и содержат исключительно предложения о поставке товаров происходящих из государств – членов Евразийского экономического союза, предоставляются преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, установленном указанным Приказом

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 7950.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в п. 11 Приложения № 1 "Дополнительная информация к извещению об электронном аукционе"

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"40102810045370000002 "Номер лицевого счёта"05951003100 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"024501901 "Наименование кредитной организации"Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва "Номер корреспондентского счета"03212643000000019502

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7704206201

КПП получателя: 770401001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 45374000

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000002

Номер казначейского счета: 03100643000000019500

БИК ТОФК: 024501901

Получатель: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (МИД РОССИИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения государственного контракта и требования к такому обеспечению указаны в Приложении к структурированной форме государственного контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810045370000002 "Номер лицевого счёта"05951003100 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"024501901 "Наименование кредитной организации"Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва "Номер корреспондентского счета"03212643000000019502

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: 1. Участник закупки перед подачей заявки на участие в электронном аукционе в праве ознакомиться с образцами полиграфической продукции, которые находятся у Заказчика. Ознакомиться с образцами можно по адресу: г. Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 30, стр. 2 в будние дни с 10:00 по 17:00 (обед с 13:00 до 14:00). Контактное лицо ¬ Татаев Сергей Александрович тел: (499) 244-21-78. 2. В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее извещение содержит предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации) указаны п. 18 Приложения № 1 "Дополнительная информация к извещению об электронном аукционе"

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение №5 Приложение к структурированной форме контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к Инструкции Дополнительная информация и документы 1 Приложения №1 Дополнительная информация к извещению

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Обложка для удостоверения МИД России Идентификатор: 158392838 - 17.23.13.199 - Товар - Штука - 530.00 - 1500 - 795000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru