Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41440808 от 2024-08-30
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0012, 0.0012
Общая информация
Номер извещения: 0843500000224005322
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Место нахождения: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо: Бурлакова В. С.
Адрес электронной почты: ugz@kurganobl.ru
Номер контактного телефона: 7-3522-429-355
Факс: 7-3522-429305
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колобок» Адрес: 641640, Курганская область, г. Петухово ул. 9 Мая,12 Тел. 8 (3522) 42-84-64 Почта: mdou_kolobok1@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1211.30 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243451600909045160100100510012823244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КОЛОБОК"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1211.30 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1211.30 - 1211.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1211.30 - 1211.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 1211.3 - 0 - 0 - 0
- Итого - 1211.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 640641, Курганская область, г. Петухово, МБДОУ детский сад «Колобок», ул. М. Горького 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае наступления события, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений указанной статьи. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643375260004300 "Номер лицевого счёта"20436042990 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013735150 "Наименование кредитной организации"Отделение Курган Банка России//УФК по Курганской области г.Курган "Номер корреспондентского счета"40102810345370000037
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 1211.30 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Скрепки металлические Идентификатор: 159945367 - 25.99.23.000-00000020 - Товар - Упаковка - 25.57 - - 127.85
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Зажим для бумаг Идентификатор: 159945368 - 25.99.23.000-00000022 - Товар - Упаковка - 125.43 - - 627.15
Характеристики товара, работы, услуги ( Зажим для бумаг )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество скрепляемых листов, max - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество скрепляемых листов, min - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Материал корпуса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и, необходимостью расширить диапазон показателей из перечня характеристик, установленных в КТРУ для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 44-ФЗ.)
Размер - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и, необходимостью расширить диапазон показателей из перечня характеристик, установленных в КТРУ для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 44-ФЗ.)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Скобы для степлера Идентификатор: 159945369 - 25.99.23.000-00000007 - Товар - Упаковка - 29.16 - - 291.60
Характеристики товара, работы, услуги ( Скобы для степлера )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество сшиваемых листов - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и, необходимостью расширить диапазон показателей из перечня характеристик, установленных в КТРУ для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 44-ФЗ.)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Скобы для степлера Идентификатор: 159945370 - 25.99.23.000-00000018 - Товар - Упаковка - 16.47 - - 164.70
Характеристики товара, работы, услуги ( Скобы для степлера )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество сшиваемых листов - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и, необходимостью расширить диапазон показателей из перечня характеристик, установленных в КТРУ для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 44-ФЗ.)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru