Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41339237 от 2024-08-13

Поставка полиграфической продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.51, 0.51

Общая информация

Номер извещения: 0162300005324001557

Наименование объекта закупки: Поставка полиграфической продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Почтовый адрес: 620109, Свердловская область, 620109, Свердловская Область, Екатеринбург Город, Крауля Улица, дом 61

Место нахождения: 620109, 620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, 61

Ответственное должностное лицо: Харисов В. В.

Адрес электронной почты: kharisov_vv@ekadm.ru

Номер контактного телефона: +7 (343) 3110209

Факс: +7 (343) 3110209

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.08.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 512424.10 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243665837473666580100100230015819244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 512424.10 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / город Екатеринбург

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

512424.10 - 512424.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

903100652Б0049100244 - 110304.43 - 0.00 - 0.00 - 0.00

903100652Б0049200244 - 153920.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90305058200001099244 - 248199.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 512424.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставщик самостоятельно доставляет Товар в отделения Муниципального заказчика в городе Екатеринбурге по адресам: Белинского ул., д. 206; Мичурина ул., д. 207; Черепанова ул., д. 28б; Библиотечная ул., д. 45; Реактивная ул., д. 35; Розы Люксембург ул., д. 22; Красных Партизан ул., д. 1; Крауля ул., д. 61; Сурикова ул., д. 32; Декабристов ул., д. 2, Баумана ул., д. 24; Азина ул., д. 53; Академика Шварца ул., д. 8/3; Первомайская ул., д. 104; Блюхера ул., д. 45; Сахарова пр-т, д. 76; Таллинский пер., д. 5; Зои Космодемьянской ул., д. 43; Космонавтов пр-т, д. 38А; Куйбышева ул., д. 109, Циолковского ул., д. 76А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 5124.24 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"89030500006 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6608003430

КПП получателя: 667101001

КБК доходов: 90311610061040000140

ОКТМО: 65701000

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000054

Номер казначейского счета: 03100643000000016200

БИК ТОФК: 016577551

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"89030500006 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: .

Требования к гарантии производителя товара: .

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: гарантийный срок на поставленные товары должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Муниципального заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков Товара либо замене Товара на качественный не может превышать 10 (десяти) дней с даты получения Поставщиком претензии от Муниципального заказчика о недостатках Товара. Претензии по товару направляются на указанный в контракте электронный адрес Поставщика (либо на почтовый адрес Поставщика, указанный в контракте). Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: ИКЗ 243665837473666580100100230015819244

Объект закупки

Итого: 512424.10 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Проект муниципального контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки в соответствии со статьеи #774; 33 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению изм. 20.11.2023.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Интерьерный постер А0 Идентификатор: 158870025 - 58.19.19.190 - Товар - Штука - 671.67 - - 6716.70

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Интерьерный постер А1 Идентификатор: 158870026 - 58.19.19.190 - Товар - Штука - 347.33 - - 10419.90

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Календарь настольный на 2025 брендированный Идентификатор: 158870027 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 146.33 - - 36582.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Календарь настенный на 2025 брендированный Идентификатор: 158870028 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 489.40 - - 97880.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Буклет Идентификатор: 158870029 - 58.19.19.190 - Товар - Штука - 3.56 - - 356000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Интерьерный постер В0 Идентификатор: 158870030 - 58.19.19.190 - Товар - Штука - 965.00 - - 4825.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru