Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41339237 от 2024-08-13
Поставка полиграфической продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.51, 0.51
Общая информация
Номер извещения: 0162300005324001557
Наименование объекта закупки: Поставка полиграфической продукции
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Почтовый адрес: 620109, Свердловская область, 620109, Свердловская Область, Екатеринбург Город, Крауля Улица, дом 61
Место нахождения: 620109, 620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, 61
Ответственное должностное лицо: Харисов В. В.
Адрес электронной почты: kharisov_vv@ekadm.ru
Номер контактного телефона: +7 (343) 3110209
Факс: +7 (343) 3110209
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.08.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.08.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 512424.10 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243665837473666580100100230015819244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 512424.10 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / город Екатеринбург
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
512424.10 - 512424.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
903100652Б0049100244 - 110304.43 - 0.00 - 0.00 - 0.00
903100652Б0049200244 - 153920.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90305058200001099244 - 248199.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 512424.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставщик самостоятельно доставляет Товар в отделения Муниципального заказчика в городе Екатеринбурге по адресам: Белинского ул., д. 206; Мичурина ул., д. 207; Черепанова ул., д. 28б; Библиотечная ул., д. 45; Реактивная ул., д. 35; Розы Люксембург ул., д. 22; Красных Партизан ул., д. 1; Крауля ул., д. 61; Сурикова ул., д. 32; Декабристов ул., д. 2, Баумана ул., д. 24; Азина ул., д. 53; Академика Шварца ул., д. 8/3; Первомайская ул., д. 104; Блюхера ул., д. 45; Сахарова пр-т, д. 76; Таллинский пер., д. 5; Зои Космодемьянской ул., д. 43; Космонавтов пр-т, д. 38А; Куйбышева ул., д. 109, Циолковского ул., д. 76А.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 5124.24 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"89030500006 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 6608003430
КПП получателя: 667101001
КБК доходов: 90311610061040000140
ОКТМО: 65701000
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000054
Номер казначейского счета: 03100643000000016200
БИК ТОФК: 016577551
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"89030500006 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: .
Требования к гарантии производителя товара: .
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: гарантийный срок на поставленные товары должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Муниципального заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков Товара либо замене Товара на качественный не может превышать 10 (десяти) дней с даты получения Поставщиком претензии от Муниципального заказчика о недостатках Товара. Претензии по товару направляются на указанный в контракте электронный адрес Поставщика (либо на почтовый адрес Поставщика, указанный в контракте). Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: ИКЗ 243665837473666580100100230015819244
Объект закупки
Итого: 512424.10 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Проект муниципального контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки в соответствии со статьеи #774; 33 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению изм. 20.11.2023.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Интерьерный постер А0 Идентификатор: 158870025 - 58.19.19.190 - Товар - Штука - 671.67 - - 6716.70
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Интерьерный постер А1 Идентификатор: 158870026 - 58.19.19.190 - Товар - Штука - 347.33 - - 10419.90
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Календарь настольный на 2025 брендированный Идентификатор: 158870027 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 146.33 - - 36582.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Календарь настенный на 2025 брендированный Идентификатор: 158870028 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 489.40 - - 97880.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Буклет Идентификатор: 158870029 - 58.19.19.190 - Товар - Штука - 3.56 - - 356000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Интерьерный постер В0 Идентификатор: 158870030 - 58.19.19.190 - Товар - Штука - 965.00 - - 4825.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru