Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41338526 от 2024-08-13
Поставка печатной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0068
Общая информация
Номер извещения: 0328300125824000266
Наименование объекта закупки: Поставка печатной продукции для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Место нахождения: Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.39
Ответственное должностное лицо: Карандаева Е. А.
Адрес электронной почты: axch@gus.elcom.ru
Номер контактного телефона: 8-49241-28242
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.08.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.08.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6825.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 98 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
6825.00 - 6825.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
6825.00 - 6825.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 6825 - 0 - 0 - 0
- Итого - 6825.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242330402049133040100104520011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, ул.Октябрьская, д. 39 государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница» (склад).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 6825.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 341.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286У72850 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил №1 обоснование НМЦК 2 Приложение 1 обоснование НМЦК_ЭА Проект контракта 1 Приложение № 4.Проект контракта Описание объекта закупки 1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ инвал Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_ Дополнительная информация и документы 1 ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА до 100 тыс.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 158859448 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 0.91 - 7500 - 6825.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Бланк "Рецептурный бланк серия 1006 № 00001-07500" - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики товара, указанные в КТРУ не в полной мере, соответствуют необходимым техническим характеристикам и используются справочно. Заказчик использует подробные технические характеристики.
А5, бумага газетная, 1+1 (одноцветная печать с обеих сторон), с нумерацией, № 148-1/у-88 - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики товара, указанные в КТРУ не в полной мере, соответствуют необходимым техническим характеристикам и используются справочно. Заказчик использует подробные технические характеристики.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru