Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41338111 от 2024-08-13

Стеллаж офисный

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.099, 0.099

Общая информация

Номер извещения: 0128300004824000060

Наименование объекта закупки: Стеллаж офисный

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 602332, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 602332, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.12

Ответственное должностное лицо: Стулов Ю. В.

Адрес электронной почты: olga.gusarova13@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-49236-21161

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.08.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 98750.10 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243332212197533220100100280013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 98750.10 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173Р447424280000382

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.08.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 21.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Селивановский район Владимирской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17648000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Селивановский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

98750.10 - 98750.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

60301139990000590244 - 98750.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 98750.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, ул. Красноармейская, д. 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176480002800 "Номер лицевого счёта"05283P44740 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 98750.10 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - НЕ УСТАНОВЛЕНО в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616. -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещению (Обоснование НМЦК) Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению (Проект МК) Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 к извещению (Описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению (Требования к содержанию составу заявки) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стеллаж офисный Идентификатор: 158764882 - 31.01.10.000-00000008 - Товар - Штука - 9875.01 - - 98750.10

Характеристики товара, работы, услуги ( Стеллаж офисный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Высота стеллажа - ? 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Глубина стеллажа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество полок в секции - ? 7 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Максимальная нагрузка на полку - ? 100 и 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Максимальная нагрузка на секцию - ? 500 и 700 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип стеллажа - Двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина стеллажа - 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

подпятник пластиковый - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребностей Заказчика.

уголок жесткости 75х75 - 24 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребностей Заказчика.

покрытие стоек и полок - полимерная (порошковая) покраска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребностей Заказчика.

цвет покрытия - светло серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребностей Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru