Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41338111 от 2024-08-13
Стеллаж офисный
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.099, 0.099
Общая информация
Номер извещения: 0128300004824000060
Наименование объекта закупки: Стеллаж офисный
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 602332, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.12
Место нахождения: Российская Федерация, 602332, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.12
Ответственное должностное лицо: Стулов Ю. В.
Адрес электронной почты: olga.gusarova13@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-49236-21161
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.08.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.08.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 98750.10 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243332212197533220100100280013101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 98750.10 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173Р447424280000382
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.08.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 21.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Селивановский район Владимирской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17648000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Селивановский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
98750.10 - 98750.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
60301139990000590244 - 98750.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 98750.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, ул. Красноармейская, д. 12
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176480002800 "Номер лицевого счёта"05283P44740 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 98750.10 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - НЕ УСТАНОВЛЕНО в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616. -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещению (Обоснование НМЦК) Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению (Проект МК) Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 к извещению (Описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению (Требования к содержанию составу заявки) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стеллаж офисный Идентификатор: 158764882 - 31.01.10.000-00000008 - Товар - Штука - 9875.01 - - 98750.10
Характеристики товара, работы, услуги ( Стеллаж офисный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Высота стеллажа - ? 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Глубина стеллажа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество полок в секции - ? 7 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Максимальная нагрузка на полку - ? 100 и 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Максимальная нагрузка на секцию - ? 500 и 700 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип стеллажа - Двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина стеллажа - 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
подпятник пластиковый - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребностей Заказчика.
уголок жесткости 75х75 - 24 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребностей Заказчика.
покрытие стоек и полок - полимерная (порошковая) покраска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребностей Заказчика.
цвет покрытия - светло серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребностей Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru