Тендер (конкурс) 44-41337326 от 2024-08-13

Выполнение работ для обеспечения получателей протезами предплечья с микропроцессорным управлением

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.7

Общая информация

Номер извещения: 0233100000124000117

Наименование объекта закупки: Выполнение работ для обеспечения получателей протезами предплечья с микропроцессорным управлением в целях их социального обеспечения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55

Место нахождения: 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55

Ответственное должностное лицо: Сеськина Е. Я.

Адрес электронной почты: torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона: +74932312355

Факс: (4932) 414368

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.08.2024 10:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 02.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3696000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф337724330093776

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.08.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3696000.00 - 3696000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79710030340939630323 - 3696000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 3696000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241373100104437020100102120013250323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место выполнения работ для обеспечения Получателей протезами – Российская Федерация. Обмеры (примерки) и выдача Результата работ, требующие присутствие Получателя, производятся в Ивановской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Доставка готового изделия при необходимости по месту жительства Получателя. Изготовление по индивидуальным слепкам. Выполнение работ по обеспечению Получателей протезами плеча с микропроцессорным управлением производится до «15» декабря 2024 года. Срок выполнения Работ со дня получения списков или обращения Получателя к Исполнителю по направлению Заказчика – не более 60 дней.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 3696000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 36960.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Установлен п. 15 Извещения об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03242643000000063301 "Номер лицевого счёта"05334Ф33770 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново "Номер корреспондентского счета"40102810645370000025

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3731001044

КПП получателя: 370201001

КБК доходов: 79711610053060000140

ОКТМО: 24701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000025

Номер казначейского счета: 03100643000000013300

БИК ТОФК: 012406500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель производит замену или ремонт

Требования к гарантии производителя товара: Исполнитель гарантирует, что результаты Работ, выполненные в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на протезы устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию должен составлять не менее 24 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено

Критерии оценки заявок

Цена контракта Значимость критерия оценки: 60.00%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 40.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки финансовых ресурсовЗначимость показателя: 100.00% По данному показателю оцениваются финансовые ресурсы участника закупки, а именно: стоимость чистых активов, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами и коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой договора. К оценке принимаются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом. Участник закупки предоставляет документы в полном объеме и со всеми приложениями в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Непредставление в составе заявки на участие в закупке таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в закупке. Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Стоимость чистых активовЗначимость детализирующего показателя: 40.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки 2 Детализирующий показатель: Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствамиЗначимость детализирующего показателя: 20.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки 3 Детализирующий показатель: Коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой договораЗначимость детализирующего показателя: 40.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение 5. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования к заявке. Инструкция по заполнению НОВАЯ.docx Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Приложение 4 Оценка.doc Дополнительная информация и документы 1 ИЗВЕЩЕНИЕ.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ для обеспечения получателей протезами предплечья с микропроцессорным управлением в целях их социального обеспечения Идентификатор: 158742933 - 32.50.22.121 - Работа - Штука - 3696000.00 - 1 - 3696000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru