Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41321593 от 2024-08-09
На поставка новогодних подарков для детей-инвалидов
Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.61, 0.61
Общая информация
Номер извещения: 0190300001924000435
Наименование объекта закупки: На поставку новогодних подарков для детей-инвалидов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Почтовый адрес: 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Место нахождения: 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо: Радько Е. Р.
Адрес электронной почты: muntorgi1@gubadm.ru
Номер контактного телефона: 7-349-3639845
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского Ответственное лицо за заключение контракта: Кузнецова Кристина Аркадьевна– начальник управления, руководитель контрактной службы Номер контактного телефона: 8 (34936) 3-45-33, 3-45-38, Адрес электронной почты: utszn@mogub.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.08.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.08.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 610694.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243891101605689130100100460010000323
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Начальная (максимальная) цена контракта: 610694.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Губкинский
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71952000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Губкинский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
610694.00 - 610694.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
91010060230220900323 - 610694.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 610694.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, микрорайон 10, дом 4, первый этаж, кабинет №3. Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского. Срок поставки Товара: со 02 декабря 2024 года по 09 декабря 2024 года одной партией.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719520009000 "Номер лицевого счёта"910010005 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД/УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ , г.Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта» к Извещению об осуществлении закупки
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта» к Извещению об осуществлении закупки
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта» к Извещению об осуществлении закупки
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 610694.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение 4. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки(Техническое задание).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Новогодний подарок для детей инвалидов Идентификатор: 158622393 - 32.99.51.119 - Товар - Штука - 2534.00 - - 610694.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru