Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41321593 от 2024-08-09

На поставка новогодних подарков для детей-инвалидов

Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.61, 0.61

Общая информация

Номер извещения: 0190300001924000435

Наименование объекта закупки: На поставку новогодних подарков для детей-инвалидов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

Почтовый адрес: 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -

Место нахождения: 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -

Ответственное должностное лицо: Радько Е. Р.

Адрес электронной почты: muntorgi1@gubadm.ru

Номер контактного телефона: 7-349-3639845

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского Ответственное лицо за заключение контракта: Кузнецова Кристина Аркадьевна– начальник управления, руководитель контрактной службы Номер контактного телефона: 8 (34936) 3-45-33, 3-45-38, Адрес электронной почты: utszn@mogub.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.08.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 610694.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243891101605689130100100460010000323

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

Начальная (максимальная) цена контракта: 610694.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Губкинский

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71952000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Губкинский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

610694.00 - 610694.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91010060230220900323 - 610694.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 610694.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, микрорайон 10, дом 4, первый этаж, кабинет №3. Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского. Срок поставки Товара: со 02 декабря 2024 года по 09 декабря 2024 года одной партией.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719520009000 "Номер лицевого счёта"910010005 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД/УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ , г.Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта» к Извещению об осуществлении закупки

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта» к Извещению об осуществлении закупки

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта» к Извещению об осуществлении закупки

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 610694.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение 4. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки(Техническое задание).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Новогодний подарок для детей инвалидов Идентификатор: 158622393 - 32.99.51.119 - Товар - Штука - 2534.00 - - 610694.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru