Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41185997 от 2024-07-25
Поставка библиотечных карточек
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0311100016924000060
Наименование объекта закупки: Поставка библиотечных карточек
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Почтовый адрес: 420015, Республика Татарстан, г.Казань, ул.К.Маркса, 68
Место нахождения: Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.68
Ответственное должностное лицо: Багряшов А. В.
Адрес электронной почты: zakupki@corp.knrtu.ru
Номер контактного телефона: 7-843-2318900
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.08.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.08.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 108906.25 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 18.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
108906.25 - 108906.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
108906.25 - 108906.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 108906.25 - 0 - 0 - 0
- Итого - 108906.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241165501880416550100100750011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Татарстан Респ, г. Казань, ул. Сибирский тракт, д. 12 (центральный склад)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Карточка каталожная чистая с отверстием Идентификатор: 157165818 - 17.23.13.199 - - - - - 125 - Упаковка - 871.25 - 108906.25
Материал - Бумага офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/м2 - ? 160 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - 125 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - 75 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основной цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отверстие - ? 6.7 и ? 7.3 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Кол-во в упаковке - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Неисправный или дефектный Товар возвращается Поставщику за его счет в течение 10 (Десяти) календарных дней после поступления уведомления от Заказчика. Претензии по качеству могут быть предъявлены Поставщику в течение всего срока годности товара, в том числе в случае обнаружения скрытых недостатков. При обнаружении в течение срока годности товара несоответствия качества товара условиям контракта Заказчик направляет Поставщику письменное уведомление об этом, и предлагает Поставщику направить своего уполномоченного представителя для участия в составлении Акта о выявленных недостатках/скрытых недостатках. Замена некачественного товара, либо устранение скрытых недостатков, произошедших по вине Поставщика или производителя (изготовителя) товара, осуществляется Поставщиком в срок не более 10 (десять) рабочих дней с момента получения от Заказчика такого требования. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить эксплуатацию объекта до их устранения, то срок гарантии продлевается соответственно на период устранения дефектов.
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
На Товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня его приемки Заказчиком и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 – Обоснование начальной (максимальной) цены
Проект контракта
1 Приложение № 3 - Дополнение к типовому контракту на ЕИС
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 – Описание объекта закупки (техническое задание)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 4 – Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
1 Извещение
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru