Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41160036 от 2024-07-22
Офисная мебель лот 2
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Общая информация
Номер извещения: 0358300295924000112
Наименование объекта закупки: Офисная мебель лот 2
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В КАГАЛЬНИЦКОМ РАЙОНЕ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В КАГАЛЬНИЦКОМ РАЙОНЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 347700, Ростовская обл, Кагальницкий р-н, Кагальницкая ст-ца, ПЕР. БУДЕННОВСКИЙ, Д.71 "А"
Место нахождения: Российская Федерация, 347700, Ростовская обл, Кагальницкий р-н, Кагальницкая ст-ца, ПЕР. БУДЕННОВСКИЙ, Д.71 "А"
Ответственное должностное лицо: Лихобаба А. В.
Адрес электронной почты: kagalnik_torgi@inbox.ru
Номер контактного телефона: 8-863-4596081
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.08.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 199614.48 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
199614.48 - 199614.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
199614.48 - 199614.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 199614.48 - 0 - 0 - 0
- Итого - 199614.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242611301315361130100100800020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Кагальницкий р-н, Новобатайск с, ул. Ленина 51
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Банкетка Идентификатор: 156769220 - 31.09.13.190-00000018 - - - - - 9 - Штука - 7413.12 - 66718.08
Вид материала корпуса - ДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 400 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обивки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вешалка металлическая Идентификатор: 156769622 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что в КТРУ отсутствуют сведения о характеристиках товара в разделе «Описание товара, работы, услуги» и в соответствии с письмом Минфина от 24.01.2022г. № 24-03-08/4090, Заказчиком установлено описание характеристик в соответствии с потребностями. - 31.09.11.120-00000004 - - - - - 13 - Штука - 4492.80 - 58406.40
Высота вешалки - ? 1800 и 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип вешалки - Напольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество крючков - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба прикроватная Идентификатор: 156771090 - 31.09.12.124-00000001 - - - - - 15 - Штука - 3468.40 - 52026.00
Вид материала корпуса - ДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 600 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 400 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 400 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Журнальный стол Идентификатор: 156771573 - 31.09.12.132-00000001 - - - - - 4 - Штука - 5616.00 - 22464.00
Высота до столешницы - ? 800 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр столешницы - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма столешницы - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
7.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику до заключения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исполнение контракта, могут также обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643600000005800
"Номер лицевого счёта"21806006290
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"016015102
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 РАСЧЕТ НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Техническое Задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru